ЦУР Якутии: Подать жалобу по QR-кодам станет удобнее

С 1 февраля добавлены новые категории, которые конкретизируют проблему, по которой можно направить жалобу
15:49, 01 февраля 2022
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png
ЦУР продолжает фиксировать жалобы жителей Якутии по использованию QR-кодов. С 1 февраля в сервис «Госуслуги. Решаем вместе» добавлены новые категории, которые конкретизируют проблему, по которой можно направить жалобу.
Теперь в жалобе можно указать конкретный объект. Добавлены категории: «Проблема в МФЦ», «Проблема на объекте торговли и услуг», «Проблема на спортивном объекте», «Проблема на работе», «Проблема с учреждением культуры», «Проблема в образовательной организации», «Проблема с сфере туризма».
«Мы получаем достаточно много жалоб, связанных с QR-кодами, с 1 января этого года было подано 998 жалоб. Они не конкретизированы по объектам. С сегодняшнего дня при поступлении обращений мы будем точно знать, при какой жизненной ситуации возникла та или иная проблема. Это повысит удобство при использовании сервиса и увеличит процент решения поступающих жалоб», — отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» разработан для быстрой отправки обращений в органы власти и оперативного решения возникающих проблем. Приложение можно скачать в Google Play и AppStore.
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
5 ноября 05.11
  • -20°
  • $ 97,55
  • 106,14

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: