Центризбирком России допускает, чтобы в регионах с экстремальными минусовыми температурами наружная реклама с информацией о выборах президента РФ не размещалась, а была заменена на информацию в интернете и печатных СМИ. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на зампредседателя ЦИК Николая Булаева.
Как сообщалось ранее, ЦИК подготовил материалы для информирования избирателей о выборах в три этапа. Сейчас речь идет об установке билбордов и плакатов второй волны.
Николай Булаев в начале заседания ЦИК сделал объявление для регионов, где стоят «запредельно низкие температуры». «Ваши консультации с вашими кураторами говорят о том, что очень сложно размещать новые информационные материалы на улице, где минус 40, минус 50, минус 60. Мы с пониманием к этому относимся и считаем, что освобожденные финансовые ресурсы могут быть направлены на иные электронные или печатные СМИ», — сказал он.
Выборы президента России состоятся 18 марта.
БПЛА - одна из наиболее востребованных профессий в современном агропромышленном комплексе
В 2026 году в рамках реализации мастер-планов Якутска и Нерюнгри планируется старт 27 объектов
В машине находятся водитель и два пассажира, связь с ними отсутствует, спутникового телефона у них…
По итогам этой работы выявлено более 8 тысяч заболеваний
Поиски осложнялись сильной пургой в Тикси, где порывы ветра достигали 27 м/с
Бесплатно услугами могут воспользоваться участники специальной военной операции