Центризбирком России допускает, чтобы в регионах с экстремальными минусовыми температурами наружная реклама с информацией о выборах президента РФ не размещалась, а была заменена на информацию в интернете и печатных СМИ. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на зампредседателя ЦИК Николая Булаева.
Как сообщалось ранее, ЦИК подготовил материалы для информирования избирателей о выборах в три этапа. Сейчас речь идет об установке билбордов и плакатов второй волны.
Николай Булаев в начале заседания ЦИК сделал объявление для регионов, где стоят «запредельно низкие температуры». «Ваши консультации с вашими кураторами говорят о том, что очень сложно размещать новые информационные материалы на улице, где минус 40, минус 50, минус 60. Мы с пониманием к этому относимся и считаем, что освобожденные финансовые ресурсы могут быть направлены на иные электронные или печатные СМИ», — сказал он.
Выборы президента России состоятся 18 марта.
Мероприятие соберет более 1600 юных исследователей республики
Синергия железнодорожного и морского транспорта даст мощный импульс развитию регионов
Срубить елку к Новому году можно, заключив договор с лесничеством
Команда принесла четыре золота, два серебра и пять бронз
23 декабря в 12:00 Айсен Николаев огласит ежегодное послание Государственному Собранию (Ил Тумэн)
После тушения огня были обнаружены тела мужчины 63 лет и женщины 52 лет