Categories: Главное Инновации Технологии

Цифровой помощник главы Якутии принял более трех тысяч обращений

Искусственный интеллект «AITA» работает круглосуточно с июня 2021 года

Цифровой помощник главы Республики Саха (Якутия) «AITA» работает круглосуточно с июня 2021 года,  он принял более 3000 заявок от жителей республики. Новый сервис упростил схему подачи обращения гражданами: если раньше, чтобы подать заявление, нужно было заполнить веб-форму, то теперь за человека это сделает цифровой помощник, передает ЯСИА.

Каждое поступившее обращение рассмотрено, все, кто обратился за помощью, получили консультацию и ответы, а заявки направлены на рассмотрение в соответствующие органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Среднее время ответа на обращение составил — 36 часов. Основные вопросы, которые интересуют граждан, это – сфера жилищно-коммунального хозяйства, сфера здравоохранения, переселение из ветхого аварийного жилья, газификация, ремонт дорог, социальная помощь, вакцинация от коронавирусной инфекции.

За полгода от момента запуска, цифровой помощник показал себя как эффективный инструмент взаимодействия, повысил эффективность и скорость принятия решений. Сегодня разработчиками ведется постоянное обучение нейронной сети цифрового помощника для достаточно точного распознавания речи и автоматической классификации обращений граждан. В будущем планируется разработка и внедрение технологии распознавания и синтеза языковой пары «русский-якутский», предоставление автоматических ответов на обращения граждан, исполнение поручений, планирования мероприятий главы с применением искусственного интеллекта. Также есть рекомендации и планы на развитие и внедрение подробных голосовых ассистентов в различные в отрасли экономики и социальной сферы республики.

Напомним, что для работы с помощником нужно позвонить по номеру телефона 8(4112)510-000 и следовать инструкциям: представиться, дать согласие на использование номера в качестве контактного и озвучить обращение. Всю информацию цифровой помощник передает на платформу «OneClick Yakutia», где заявка направляется в ответственный орган власти. Когда поступит ответ, «AITA» перезванивает заявителю и предоставляет информацию по обращению.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

В 2025 году якутяне хотят увеличения дохода, повышения квалификации и карьерного роста

Каждый четвертый респондент признался, что у него нет конкретных профессиональных целей

12.12.2024
  • Спорт

«Это не так просто». Боксёр Василий Егоров — о последней весогонке в карьере перед прощальным боем

Якутскому боксёру противостоит филиппинец Джевен Вилласайт

12.12.2024
  • Общество

Более трех тысяч раз воспользовались сервисом «Забота» участники СВО и их семьи в Якутии

Сервис объединяет все основные действующие на данный момент меры поддержки

12.12.2024
  • Культура

Команда фестиваля «Кино на службе Отечеству» посетила алмазную выставку в Якутске

Выставка «100 именных алмазов к 100-летию государственности Якутии» представлена в музее «Россия — моя история»

12.12.2024
  • Главное
  • Происшествия

В Якутске поступило сообщение о минировании школы

На месте работают экстренные службы

12.12.2024
  • Происшествия

Площадь пожара в магазине в Якутске составила 800 квадратных метров

Пожарные отработали по повышенному рангу

12.12.2024