С 4 сентября 2020 года Центр «Мой бизнес» начинает прием заявок на бесплатное изготовление электронных подписей (ЭЦП) для документооборота, передает ЯСИА.
Электронная подпись необходима предпринимателям для документооборота и работы на государственных порталах: nalog.ru, Росреестр, ГИС ЖКХ, Росимущества и др. сроком действия на 12 месяцев со дня выдачи.
Для получения электронной подписи предприниматель должен отвечать следующим критериям:
- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель включен в реестр малого и среднего предпринимательства;
- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Республики Саха (Якутия);
- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не находится в процессе ликвидации, процедуре банкротства, в его отношении не принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
Способы подачи заявок:
- лично (по предварительной записи)
- по электронной почте mb@b14.ru;
- бесконтактно (ящик для корреспонденций) исходя от места подачи заявки — отнесения муниципального района к той или иной группе районов согласно Указу Главы Республики Саха (Якутия) от 17.03.2020 г. №1055 (в ред. от 08.04.2020 г. №1102).
С адресами, контактными данными и с более подробной информацией об условиях получения данной услуги можно ознакомиться по ссылке http://portal.b14.ru/koronavirus-obshhaya/nefinansovaya-podderzhka/8besplatnoe-izgotovlenie-etsp/besplatnoe-izgotovlenie-etsp/.
На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят: ⠀
- по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-58-80; ⠀
- через сервис «Линия прямых обращений» на Портале малого и среднего предпринимательства РС (Я) portal.b14.ru; ⠀
- через мессенджер Whatsapp по номеру 8-924-873-00-97
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: