Categories: Общество

Тренд на фото в стиле Барби продержался в Якутии всего неделю

Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва

Сайт Bairbie.me, обрабатывающий фотографии пользователей в стиле Барби на основе нейросетей, вызвал настоящий бум среди россиян. Запуск сервиса оказался успешнее выхода новой версии фоторедактора Lensa, взрывной интерес к которой наблюдался в России осенью 2022 года. Однако тренд на аватарки в образе Барби и Кена почти сошел на нет уже спустя неделю, выяснили эксперты МегаФона.

Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя восемь дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего пять дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю — на 92%.

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25-35 лет), их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35-45 лет (17% от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.

Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в лидерах оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%). Кроме них в первую десятку вошли Самарская область и Свердловская область, Якутия, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Татарстан и Красноярск.

На Дальнем Востоке лидером по переходам на сайт стала Якутия (39%), второе место — у Хабаровского края (18%), а замыкает тройку Приморский край (11%). В Якутии, как и в целом по России, активнее всего в Барби и Кена перевоплощались жители в возрастной категории 25-35 лет (61% от общего трафика). Женщины увлеклись розовым трендом намного сильнее мужчин: на создание аватарок в образах кукол они потратили в 2,5 раза больше трафика.

Фоторедактор Lensa при старте набрал наибольшую популярность у россиян на 9-й день после обновления приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73% уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также использующий в обработке искусственный интеллект.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

Авито Работа: компании расширяют бонусные программы для сотрудников

Эксперты Авито Работы изучили, что предлагают компании соискателям.

06.01.2025
  • Общество

Участники экспедиции «Пути великих свершений» посетили Олекминский краеведческий музей

Экспедиция направляется в Иркутскую область

06.01.2025
  • Образование

Свыше 80 работников образования трудоустроили в селах Якутии по программе «Земский учитель»

Педагоги прибыли из городских учебных заведений республики, а также из других субъектов России

06.01.2025
  • Главное
  • Транспорт

В Якутске в ночь на Рождество ограничат движение транспорта

Ограничения будут действовать с 22:00 6 января до 04:00 7 января

06.01.2025
  • Здоровье

В Китае зафиксировали вспышку метапневмовируса

Эксперт Минздрава назвал группы риска для тяжелого течения заболевания

06.01.2025
  • Инфраструктура

В Якутии в рамках президентских нацпроектов построено 170 объектов

Также отремонтировано более 1,3 тысяч километров автодорог

06.01.2025