Categories: Общество

Тренд на беспроводные технологии: что дарили жители Якутии на 23 февраля и 8 Марта

Исследование провели специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов»

В канун гендерных праздников вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов на 23 февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

Данные сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФона ПроБизнес показали, что мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, а женщинам – подарочные наборы. Так, бесспорным и ожидаемым лидером среди подарков мужчинам на День защитника Отечества стала категория «Носки» — их продажи на неделе перед 23 февраля выросли на 192% по сравнению со среднедневными продажами января, когда россияне уже не искали новогодних подарков, но еще не начали готовиться к праздникам февраля и марта. Второй по популярности категорией стали «Футболки» (+149%), далее следуют «Подарки мужчинам» (+87%) — сюда входят, к примеру, бритвенные наборы и наборы для мойки автомобиля, а также инструменты.

Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был повышенным: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк — на 44%, мужских ароматов — на 40%.

Женщинам в преддверии Международного женского дня в огромных количествах покупали товары в категории «Подарочные наборы»: их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351% в сравнении со спокойным январем. На втором месте оказалась категория «Органическая косметика» (+74%), на третьем — «Ювелирные украшения» (+69%).

Примечательно, что активнее всего подарки в обоих случаях покупали ровно за пять дней до праздника: пик продаж в перечисленных категориях отмечен 18 февраля и 3 марта. А доля покупок в «мужских» категориях за 18 февраля составила 5% от всех покупок в этом месяце.

Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства. Так, в течение недели перед 23 февраля в текущем году покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта в 2025 году лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники.

При этом самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон, причем к 8 Марта в этом году их покупали на 8% чаще, чем к 23 февраля. Также к женскому празднику активнее покупали планшеты (+23%). А вот к 23 февраля можно отметить более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%).

Recent Posts

  • Общество
  • Основное

В Якутске пройдет международный медиарынок контента в 2025 году

Будут охвачены несколько творческих отраслей, включая кино, анимацию, геймдев и музыку

31.05.2025
  • Общество

Айсен Николаев провёл рабочую встречу с представителем АНО «АСИ» Ольгой Куриловой

Стороны обсудили приоритетные направления повышения инвестиционной привлекательности региона

31.05.2025
  • Главное
  • Общество

Глава Якутии встретился с руководителем кинокомпании «СТВ» Сергеем Сельяновым

Стороны обсудили планы дальнейшего сотрудничества в сфере кинопроизводства

31.05.2025
  • Гороскоп

Гороскоп на 1 июня 2025 года для всех знаков зодиака

Звезды вряд ли позволят вам придерживаться заранее составленного плана

31.05.2025
  • Избранное
  • Традиции

Иван Долгий: что можно и нельзя делать 1 июня 2025 года

В этот день существуют определённые поверья, запреты и приметы

31.05.2025
  • Общество

В Якутске обсудили развитие креативного туризма

На креативном форуме состоялась деловая сессия "Создавая место силы: на стыке креатива и туризма"

31.05.2025