Эксперты выявили проблемы и разработали рекомендации по совершенствованию транспортной связности
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
В среду, 21 мая, в Якутске организации, ответственные за северный завоз, и эксперты сферы транспорта обсудили, какую технику следует использовать при доставке продовольствий в труднодоступные населённые пункты.
Участники встречи проанализировали текущее состояние инфраструктуры, выявили основные проблемы и разработали рекомендации по совершенствованию транспортной связности.
В обсуждении круглого стола «Транспорт для северного завоза», состоявшегося ко Дню полярника, участвовали исполнительные органы, компании-перевозчики, главы районов, научная общественность, производители транспорта из Челябинска, Москвы и других городов, финансовые организации и студенты.
«Сегодня мы поговорили о том, какую технику следует использовать при доставке продовольствий в северные районы, сколько она будет стоить, насколько она долговечна, насколько должны быть квалифицированными водители. За предыдущие годы республика приобретала разную вездеходную технику: что-то зарекомендовало себя хорошо, что-то прослужило всего сезон. Арктика Якутии разная – это горы, тундровые поля и тайга, и нужно определить оптимальную технику для конкретных задач», – рассказал первый заместитель министра по развитию Арктики и делам народов Сергей Неустроев.
Ранее глава Якутии Айсен Николаев предложил меры по совершенствованию механизма северного завоза на VI международном арктическом форуме.
Банк России во второй раз подряд понизил ключевую ставку, снизив её на два процентных пункта
Участник из Якутии выступает в компетенции «Ремонт и обслуживание автомобилей»
Ветеран принимал участие в последних боях с милитаристской Японией
XXIII Спартакиада по национальным видам спорта пройдет в 2029 году
35-летняя жительница Амгинского района незаконно оформила регистрацию на территории своей квартиры
Предварительные данные показывают стабильное экологическое состояние исследуемых объектов