Эксперты выявили проблемы и разработали рекомендации по совершенствованию транспортной связности
Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА
В среду, 21 мая, в Якутске организации, ответственные за северный завоз, и эксперты сферы транспорта обсудили, какую технику следует использовать при доставке продовольствий в труднодоступные населённые пункты.
Участники встречи проанализировали текущее состояние инфраструктуры, выявили основные проблемы и разработали рекомендации по совершенствованию транспортной связности.
В обсуждении круглого стола «Транспорт для северного завоза», состоявшегося ко Дню полярника, участвовали исполнительные органы, компании-перевозчики, главы районов, научная общественность, производители транспорта из Челябинска, Москвы и других городов, финансовые организации и студенты.
«Сегодня мы поговорили о том, какую технику следует использовать при доставке продовольствий в северные районы, сколько она будет стоить, насколько она долговечна, насколько должны быть квалифицированными водители. За предыдущие годы республика приобретала разную вездеходную технику: что-то зарекомендовало себя хорошо, что-то прослужило всего сезон. Арктика Якутии разная – это горы, тундровые поля и тайга, и нужно определить оптимальную технику для конкретных задач», – рассказал первый заместитель министра по развитию Арктики и делам народов Сергей Неустроев.
Ранее глава Якутии Айсен Николаев предложил меры по совершенствованию механизма северного завоза на VI международном арктическом форуме.
За последние пять лет 50 тысяч человек улучшили жилищные условия
Ведется согласование маршрутов и вопросов, связанных со строительством необходимой наземной инфраструктуры
Общая площадь нового здания торгово-логистического центра в Оленьке составляет 530 квадратных метров
Ряду болезней способствует чрезмерное употребление соли
Регион сохраняет потенциал роста за счет новых инвестиционных проектов и развития ключевых отраслей промышленности
Айсен Николаев подвел итоги выполнения его поручений по развитию района за последние пять лет