Categories: Образование

«Точки роста» стали подспорьем для дистанционного обучения

Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точки роста» стали существенным подспорьем в дистанционном обучении детей. Школы активно используют ресурсы Центров при работе по обеспечению возможности обучения на дому, многие передали компьютеры и планшеты Центров во временное пользование школьникам, сообщили ЯСИА в пресс-службе Минобрнауки Якутии.


«Дистанционные технологии, которые применялись в образовательном процессе, пригодились детям в освоении нового формата. Дети, которые активно занимались в «Точках роста», легко и быстро научились работать в онлайн режиме, поскольку знают и применяют инновационные технологии в ежедневной практике. Кроме того, оборудование, приобретенное в Центре, пригодилось в самый нужный момент, мы передали на днях во временное пользование школьникам и учителям 12 планшетов», — рассказывает руководитель Центра «Точка роста» Майинского лицея Мария Харитонова.

Через центры «Точка роста», оснащенные высокотехнологичным оборудованием, для учителей республики организованы бесплатные вебинары на тему «Особенности дистанционного обучения школьников». Компания «Алгоритмика» помогла учителям разобраться с особенностями дистанционного обучения школьников и адаптироваться к новым условиям работы. Также были обсуждены такие темы как, мотивация школьников, поддержка групповой динамики во время online-занятия, особенности работы платформы «Алгоритмика».

«Точка роста» Сунтарской средней общеобразовательной школы №1 им. А.П. Павлова активно работает в эти дни по созданию учебной платформы школы на основе системы Moodle. После апробации система будет доступна для всех учащихся школы.

К слову, в числе семи регионов России, «Точка роста» Сунтарской школы №1 стала победителем конкурса грантов в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика» государственной программы РФ «Развитие образования».

«Грант мы направим на тематическую смену, которая охватит 100 учащихся из разных школ улуса. Таким образом, навыки и компетенции, приобретенные в течение первого года функционирования Центров «Точка роста», будут использованы при проведении дневных смен, и дети из сельской местности получат возможность работать в проектном формате в режиме интенсива. Также учителя-предметники одолжили нетбуки Центра для проведения дистанционного обучения, так как работают в онлайн режиме в программе конференции Zoom.  Сенсорный экран этих нетбуков удобен и показывает ход решения той или иной задачи. Я считаю, что все ресурсы, которые вложены в «Точки роста», показали эффективность и очень пригодились нам в образовательном процессе сейчас», — делится директор Сунтарской школы №1 им. А.П. Павлова Афанасий Матвеев.

Напомним, в Якутии в 2019-м году в рамках нацпроекта «Образование» в прошлом году в Якутии было открыто 54 «Точки роста», в этом году планируется ввод 42-х Центров образования цифрового и гуманитарного профилей.

Recent Posts

  • Спорт

Якутская дзюдоистка Полина Иудина пробилась в финал юниорского первенства России

В финале соперницей Полины Иудиной станет Виктория Лихачева из Челябинской области

18.04.2025
  • Общество

Психологи круглосуточно оказывают помощь в федеральном чате КСВО

В чате работает команда опытных высококвалифицированных медицинских психологов

18.04.2025
  • Общество

В этапах игры «Зарница 2.0» в Якутии приняли участие более 12 тысяч школьников

«Зарница 2.0» является флагманским проектом Движения Первых

18.04.2025
  • Актуально

Кирилл Бычков поручил главам муниципалитетов обеспечить готовность на местах к паводку и пожарам

Угрозе затопления в период весеннего половодья подвергаются 121 населенный пункт в 26 районах

18.04.2025
  • Общество

Айсен Николаев заявил о создании Музея государственности Якутии в Вилюйске

В своём выступлении глава республики отметил вклад Гавриила Чиряева в социально-экономическое развитие Якутии

18.04.2025
  • Новости

В Якутии разработают план развития 43 опорных населенных пунктов

Реализация Комплексного плана будет осуществляться за счет национального проекта «Инфраструктура для жизни»

18.04.2025