Телеканал «Россия» в шестой раз подряд стал самым популярным телеканалом страны, второе место занял Первый канал. Таковы данные социологического исследования Mediascope, передает «Российская газета».
По данным Mediascope, средняя доля аудитории канала «Россия» в 2021 году составила 12,9% с ростом в 4% за год. Правда, в большой тройке лидеров среднегодовая доля аудитории у двух других телеканалов снизилась: у Первого до 10,2% (снижение на 2,9%), у НТВ до 8,6% (снижение на 8,5%).
При этом праймовый выпуск «Вестей» на канале «Россия», занимая первое место, третий год подряд сохранил небольшой прирост аудитории. Средняя доля программы «Время» на Первом канале снизилась на 2,5%. Праймовый выпуск программы «Сегодня» на НТВ после заметного роста в 2020 году, в 2021 году потерял много — 27,1% аудитории.
На телеканале «Россия» среди ежедневных информационно-дискуссионных ток-шоу лидируют «60 минут с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым» и «Вечер с Владимиром Соловьевым». Также отмечается, что в топ лучших информационных форматов вошли «Вести недели с Дмитрием Киселевым», «Вести в субботу» Сергея Брилева и эксклюзивная программа «Москва. Кремль. Путин».
В сегменте развлекательных программ по итогам 2021 года две первые позиции заняли ток-шоу «Пусть говорят» и «На самом деле» на Первом канале. Программа «Андрей Малахов. Прямой эфир» на «России» вышла на третье место. А проект «Привет, Андрей» тоже на канале «Россия» стал самым популярным из развлекательных ток-шоу, выходящих раз в неделю.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: