В основе новой настольной игры «Сахаполия» лежит всем известная и полюбившаяся игра «Монополия»
В основе новой настольной игры «Сахаполия» лежит всем известная и полюбившаяся игра «Монополия». В отличие от оригинальной версии, в игре представлены известные якутские компании и есть ряд уникальных функций.
Филипп Слепцов работает специалистом группы поддержки пользователей в АЛРОСА ИТ – «айтишной» дочке алмазной компании. Еще в школе он увлекся «Монополией», но хотел видеть в игре знакомые объекты и компании. Свою задумку Филипп Слепцов начал реализовывать уже в студенчестве.
«Во время учебы в СВФУ им. М.К. Аммосова я жил в общежитии, и мы с друзьями любили играть в разные настольные игры, в том числе и в «Монополию». За игрой я всегда думал о том, как было бы круто поиграть в якутскую версию. Участники игры встретили бы на поле свои знакомые предприятия, компании. В один из дней я поделился с друзьями своей давней идеей о создании «якутской монополии», они меня поддержали и предложили свою помощь», – говорит Филипп.
Его единомышленниками стали Дмитрий Сергеев и Виктория Решетникова. В результате этим летом ребята смогли презентовать свою игру.
«Мы сделали аналогичную игру с якутскими компаниями и добавили ряд уникальных функций, которых нет в оригинальной игре. Такие как “Кредит”, “Грант” и карточка “СВФУ”. Больше всего мне нравится, когда я попадаю на “Грант”. Здесь, например, если ваша имеющаяся сумма меньше 1400 динов, вы получите 300, а, если больше, заплатите 300», ¬– увлеченно рассказывает автор «Сахаполии».
Команда «Сахаполии» уверена, что главное – верить в результат. Ребятам удалось воплотить идею в готовый проект, благодаря инициативности и личному участию во всех процессах создания игры:
«На этапе создания игры было достаточно много сложных моментов: начиная с дизайна и заканчивая установлением контактов с реальными предприятиями. Мы очень долго искали партнеров, буквально, заходили в каждый торговый центр, магазин, посетили более 100 заведений. Рассказывали о проекте, ходили с макетом нашей «Сахаполии».
По словам автора, проект не потребовал стартового капитала, а для его реализации ребята привлекли средства спонсоров, которые были задействованы в игре. Заключили с ними договоры об оказании рекламной интеграции и на эти деньги сделали игру. В планах у ребят – приобрести оборудование для самостоятельной печати настольных игр, а также запустить игры не только на территории республики, но и за ее пределами.
Сам Филипп родом из Чурапчинского улуса, работает вахтовым методом и занимается поддержкой пользователей Прииска Маят. Вспоминает, что все рабочие моменты создания игры проходили в перерывах работы на вахте.
«Мне повезло, что у нас дружный коллектив и отличное рабочее пространство. Я всегда хотел работать в крупной российской компании с мировым именем, это было моей целью. Хочу и в дальнейшем работать в АЛРОСА, мне нравится коллектив, работа и в целом политика компании», – говорит Филипп.
Отдельную благодарность команда «Сахаполии» выражает всем компаниям, которые помогли реализовать их проект и руководству АЛРОСА ИТ за поддержку творческих инициатив.
Малоинвазивная задняя послойная кератопластика проводится в стенах больницы впервые
Лидерство по количеству заявок в течение последних трех недель уверенно удерживает родина конкурса – Якутия
Включенная геолокация — это удобно, но насколько безопасно? Отвечают эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества
В течение лета 2330 студентов СВФУ приняли участие в 27 трудовых проектах
Подборка публикаций за пятницу
Секрет успеха этого дня прост: практичность, практичность и еще раз практичность.