Categories: Общество Основное

Таисия Батуева: Более 900 тысяч якутян имеют возможность получать услуги электронно

Руководитель Центра «Мои документы» прокомментировала послание президента страны Федеральному Собранию

В своем очередном Послании Президент России поставил задачу по переводу большинства государственных и муниципальных услуг в дистанционную форму, в формате 24/7, на постоянной основе.

Как отмечает руководитель Центра «Мои документы» Таисия Батуева, в нашей республике уже несколько лет системно ведется работа по переводу государственных и муниципальных услуг в электронную форму, что позволяет гражданам проще и быстрее их получить.

«Сегодня 92% жителей Якутии старше 14 лет зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации. Это означает, что более 900 тысяч якутян имеют возможность получать услуги электронно», – сообщает Таисия Батуева.

Доля заявлений на получение государственных и муниципальных услуг, поданных электронной форме достигла значения 37% от общего количества заявлений.

На текущий момент населению Якутии доступно 115 государственных и 94 муниципальных услуг в электронной форме на региональном портале.  По итогам 2020 года количество посетителей регионального портала увеличилось в 2,9 раз и составило 338 379 чел.

Руководитель Центра «Мои документы» подчеркивает, что «процессы цифровой трансформации государственного управления, предоставления государственных и муниципальных услуг невозможны без внедрения новых цифровых технологий, принятия решений на основе данных, и максимального исключения участия человека. Вместе с тем, цифровая трансформация не протекает без реинжиниринга процессов предоставления услуг с учетом потребностей граждан и бизнеса».

В сфере предоставления государственных услуг перед республикой стоит большая цель – организация перевода в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг с учетом необходимости адаптации сферы государственного управления к новым цифровым реалиям и возможностей новых технологий, лучших мировых и отечественных практик, а также растущих требований граждан к новым форматам взаимодействия с государством.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

Комплекс мер для решения социального сиротства и семейного неблагополучия обсудили в Якутске

Ведомства усилили взаимодействие в вопросах безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

12.12.2024
  • Транспорт

В Якутии в тестовом режиме работают два автоматических пункта весогабаритного контроля

Пункты установлены в автомобильных дорогах «Умнас» и «Нам»

12.12.2024
  • Общество

Студенты полицейского колледжа Якутии написали правовой диктант

Ежегодный всероссийский правовой (юридический) диктант проводится с 3 по 12 декабря

12.12.2024
  • Транспорт

На автозимниках в Амгинском и Томпонском районах Якутии увеличили грузоподъемность

Вышел приказ Управления автомобильных дорог Якутии

12.12.2024
  • Общество

АЭБ запускает акцию «Ёлка добра» для поддержки детей с синдромом Дауна

Банк получил более 40 писем от детей, в которых они поделились самыми сокровенными желаниями

12.12.2024
  • Здоровье

Единый контакт-центр здравоохранения Якутии за год обработал свыше 1,7 млн обращений

Он работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными районными больницами республики

12.12.2024