Исторический факультет Северо-Восточного федерального университета запустил тестовый онлайн курс «Гуманитарные науки в цифровом мире», который направлен на разъяснение основных особенностей цифрового пространства. Лекции проходят на платформе Якутского открытого образовательного портала, передает ЯСИА.
Заведующая кафедрой истории, обществознания и политологии исторического факультета СВФУ Ольга Парфенова отметила, принято считать, что для того, чтобы быть грамотным в цифровом пространстве, нужно знать точные науки.
«Помимо них, человеку также необходимо разбираться в экономике, политике, праве, языках, культуре и истории. Гуманитарные науки и гуманитарные технологии занимают свое определенное место в цифровом мире и играют важную роль в подготовке общества к глобальным изменениям, в преддверии которых мы живем», – прокомментировала она.
Программа курса разрабатывалась для студентов гуманитарных направлений, однако слушателями могут стать все желающие, отметила разработчик, доцент исторического факультета Саргылана Атласова.
«Этот курс должен помочь понять основные особенности современного цифрового мира. Он состоит из нескольких модулей, которые имеют теоретическую и практическую части. После прочтения, просмотра теоретической информации необходимо разработать проект», – пояснила она.
Также Саргылана Атласова сообщила, что после дополнений курс будет использован по дисциплине «ИКТ в преподавании общественных дисциплин» у бакалавров.
«На данный момент курс запущен в тестовом режиме, он будет дополняться и совершенствоваться. Лекции рассчитаны на 72 часа, после завершения участники получат индивидуальный электронный сертификат», – добавила доцент исторического факультета СВФУ.
Он посвящен Дню Конституции Российской Федерации
Международный передвижной фестиваль проходит в столице региона с 10 по 13 декабря
Всего с начала года под контролем судебных приставов было выдворено более 170 иностранных граждан
В Якутск они приехали для лечения супруги в онкодиспансере
Центр облачился в новогоднее убранство
Каждый четвертый респондент признался, что у него нет конкретных профессиональных целей