Количество жалоб граждан в адрес здравоохранения увеличилось на 14 единиц, к такому выводу пришла руководитель управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации главы и правительства Якутии Светлана Романова, проанализировав данные за первый квартал 2018 года.
«За 2017 год в адрес руководства республики поступило 4911 обращений, из них 270 составляют вопросы по здравоохранению, в 2016 году их было 304. Но за первый квартал текущего года поступило уже 67 обращений в адрес вашего ведомства, что на 14 единиц больше аналогичного периода прошедшего года», — сообщила Светлана Романова на видеоселекторном совещании с руководителями 34 медицинских учреждений республики. Наибольшая доля обращений поступает из Якутска, Нерюнгри, Мирного и Алдана.
По ее словам, наибольшую долю вопросов составляют критика качества оказания медицинских услуг, деятельности лечебных учреждений, а также жалобы на халатное отношение медработников и сообщения о неправомерном отказе в оказании медпомощи.
«За первый квартал 2018 года было 82 случая грубости по отношению к гражданам, из них на первом месте оказались вопросы сферы здравоохранения, — отметила Романова. — Как говорится, если театр начинается с вешалки, то каждое медицинское учреждение начинается с регистратуры. Кропотливый труд врачей может оказаться на нуле, если и так больного человека встретит грубость со стороны работников регистратуры. Нужно понимать, что одно невежливое слово накладывает отпечаток на все медицинское учреждение. К пациентам должны быть внимательны не только врачи, но и весь персонал больницы».
В первом квартале 2025 года произведено 12 451,8 центнеров скота и птицы на убой в…
Компания заняла первое место на кадровом рынке республики по приему на работу жителей Якутии
Новая линия будет пролегать через труднодоступные населенные пункты
Врачи круглосуточно консультируют экстренных пациентов
Соревнования прошли 19 и 20 апреля в Красноярске в рамках фестиваля «Сибирское силовое шоу»
Ученый-космофизик объяснил явление, напугавшее чурапчинцев