15 января
  • -40°
  • $ 103,44
  • 106,25

Суд запретил «Яндексу» и Google отображать «Умное голосование» в поисковых системах

Истцом выступает ООО "Вулинтертрейд", владеющее этим товарным знаком

Арбитражный суд Москвы запретил операторам поисковых систем Google и «Яндекс» показывать в поисковой выдаче обозначение «Умное голосование» в качестве одного из ключевых слов поиска. Истцом выступает ООО «Вулинтертрейд», владеющее этим товарным знаком, следует из решений суда, опубликованных в картотеке 3 сентября, передает ТАСС.

«Запретить оператору поисковой системы компании Google, LLC использовать обозначение «Умное голосование» в поисковой выдаче принадлежащей ей поисковой системе в качестве одного из ключевых слов поиска», — говорится в определении суда.

Аналогичное определение касается и запрета для «Яндекса». Ставропольская компания «Вулинтертрейд» обратилась в суд с исковым заявлением к компаниям о защите исключительных прав на товарный знак. В качестве третьего лица выступает Роскомнадзор.

ООО «Вулинтертрейд» указало на наличие у него исключительного права на товарный знак и использование компаниями обозначения «Умное голосование» в качестве одного из ключевых слов поиска при индексировании сайтов, сообщается в определениях суда.

Определение пока в силу не вступило и может быть обжаловано в течение месяца.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее