Конференция «Путь на Магадан» проходит в Якутске 3-4 июня
Строительство железной дороги из Якутии до Магадана ускорит интеграцию и развитие регионов Дальнего Востока, удешевит и упростит круглогодичную перевозку грузов в северные регионы. Такое мнение выразили участники конференции «Путь на Магадан», которая открылась в пятницу в Якутске.
Строительство железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан предусмотрено документами стратегического развития, в том числе национальной программой социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, схемой территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения.
Как отметил заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Совета Федерации Александр Акимов, строительство железной дороги до Магадана позволит ускорить социально-экономическое развитие и улучшить транспортную доступность регионов Дальнего Востока
«Удешевление продуктов – это ключевая задача по повышению качества жизни. Кроме того, речь идет о повышении транспортной доступности. Строительство новой железной дороги создаст новые уникальные возможности как для развития экономики, так и для развития социальной сферы», — отметил директор департамента социального развития Дальнего Востока и Арктики министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Григорий Смоляк.
Новая дорога обладает синергетическим эффектом и является важным инвестиционным проектом, считает министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Сивцев. Реализация проекта позволит создать порядка 9,5 тыс. рабочих мест, наладить экспортные коридоры в АТР.
Конференция «Путь на Магадан» проходит в Якутске 3-4 июня. Ее участники разработают резолюцию, которая станет основой для дальнейшего развития инвестиционного проекта «Строительство железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан». Эксперты обсудят развитие проекта на круглых столах «Уникальному проекту – новые технологии», «Железная дорога на Магадан – как достигнуть цели».
Сводка дежурного прокурора
Он жил 37 тысяч лет назад и отличался от современных больших кошек
Более 55 регионов России присоединятся к ежегодной акции #МнеНЕфиолетово
Заведующий кафедрой РКИ ФЛФ СВФУ – автор около 200 научных работ, среди которых 15 учебных…
Малоинвазивная задняя послойная кератопластика проводится в стенах больницы впервые
Лидерство по количеству заявок в течение последних трех недель уверенно удерживает родина конкурса – Якутия