Магистраль должна была сократить время перемещения между столицами до 2 часов 15 минут
Газета «Коммерсантъ» выяснила, что на уровне правительства обсуждается возможность отказа от строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва—Санкт-Петербург или серьёзного сдвига сроков проекта. Вместо него предлагается построить выделенный грузовой ход между городами.
Хотя перспективные мощности портов Северо-Запада существенно превосходят показатели, заложенные сегодня в концепциях развития железных дорог, участники рынка и эксперты считают, что отдельный грузовой ход на Петербург не нужен. Грузопоток, по их мнению, сильно не вырастет, часть грузов с этого направления уже сняли при запуске «Сапсанов», а остальные успешно оттянула на себя платная автотрасса М-11 «Нева».
Наряду с обсуждением варианта отказа от ВСМ рассматривается и возможность создания в перспективе выделенного грузового ходa для обеспечения движения грузoв на этом напрaвлении — по словам одного из собеседников «Коммерсанта», на этом настаивает РЖД.
Стоимость ВСМ в зависимости от способа финансирования оценивалась в 1,4–1,7 триллиона рублей, а сама магистраль должна была сократить время перемещения между столицами до 2 часов 15 минут. Строительство предполагали завершить в 2027 году.
Банди Таханов после окончания Канского военно-авиационного училища в 1942 году служил штурманом 629 истребительного авиаполка…
В первом квартале 2025 года произведено 12 451,8 центнера скота и птицы на убой в…
Компания заняла первое место на кадровом рынке республики по приему на работу жителей Якутии
Новая линия будет пролегать через труднодоступные населенные пункты
Врачи круглосуточно консультируют экстренных пациентов
Соревнования прошли 19 и 20 апреля в Красноярске в рамках фестиваля «Сибирское силовое шоу»