Вопрос организации паромных переправ через Лену волнует большое количество якутян каждое лето. В прошлые годы нередки случаи перепалок и разбирательств в очередях на паром. Однако многие негативные стороны поможет решить строительство причального накопителя, благодаря которому 1-я паромная переправа вступит в новый этап своего развития, сообщает ЯСИА.
Как рассказал управляющий 1-й паромной переправы Николай Ефимов, на сегодня перевозку осуществляют семь паромов по единому расписанию. Благодаря установленным (на причале и на самих суднах) системам видеонаблюдения, вот уже второй год удаётся избежать крупных скоплений автомашин с хаотичными разборками в очереди. «Поэтому можно сказать, что паромная переправа приобретает цивилизованное лицо», — подчеркнул Ефимов.
Помимо этого управляющий рассказал о ходе реализации программы развития паромной переправы, где самой существенной и приоритетной задачей является создание паромного накопителя: «Из накопителя под руководством оператора будет осуществляться загрузка паромов. Это позволит избежать таких негативных моментов, как столпотворение».
На данный момент проект проходит этап согласования с ответственными ведомствами и учреждениями. Однако уже сейчас можно наблюдать работы по установке отбойников, а также полусферические конструкции, которые будут разграничивать полосы движения для грузового, легкового и спецтранспорта. Для последнего вида транспорта будет предоставлена отдельная полоса движения.
«Проект очень интересный и нам хочется как можно быстрее его реализовать, а потом уже представить всему населению законченную картину того, как должна работать паромная переправа», — резюмировал управляющий 1-й паромной переправой.
В скором времени, анонсировал также Николай Ефимов, ожидается запуск мобильного приложения «Умный паром», в котором якутяне смогут следить за тарифами, расписанием и местоположением паромов в режиме онлайн.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: