25 августа
  • 25°
  • $ 80,75
  • 93,63

Строительство моста Джалинда — Мохэ обсудили власти Амурской области и провинции Хэйлунцзян

Возобновление поставок через переход упростит логистику в КНР
Строительство моста Джалинда — Мохэ обсудили власти Амурской области и провинции Хэйлунцзян
Фото из телеграм-канала Василия Орлова

Строительство международного совмещенного моста Джалинда — Мохэ через реку Амур стало основной темой рабочей встречи губернатора Амурской области Василия Орлова и губернатора китайской провинции Хэйлунцзян Лян Хуэйлин, на которой стороны обсудили ключевые направления сотрудничества.

«Мы поддерживаем предложение китайской стороны о возведении совмещенного моста для автомобильного и железнодорожного транспорта», — написал Василий Орлов в своем телеграм-канале.

Фото из телеграм-канала Василия Орлова Фото из телеграм-канала Василия Орлова Фото из телеграм-канала Василия Орлова

Ранее о ходе реализации международного транспортного перехода Джалинда (РФ) – Мохэ (КНР) рассказал генеральный директор акционерной компании «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин. По его словам, строительство совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через реку Амур является вторым этапом проекта Джалинда – Мохэ.

«Он соединит российскую Джалинду с китайским Мохэ, где работа будет вестись в тесном партнерстве с китайской стороной. Также этот этап включает в себя развитие станции Рейново (Джалинда), создание и развитие железнодорожного пункта пропуска. Это позволит обеспечить перевозку до 20 млн тонн грузов», — сказал Василий Шимохин.

В настоящее время ведутся работы по реализации первого этапа, который предполагает возобновление работы пунктов пропуска Джалинда (РФ) и Лянь Инь (КНР), а также реконструкцию 68 км заброшенной ветки Сковородино – Рейново (Джалинда). Работы по восстановлению участка Сковородино – Рейново начаты и будут завершены до конца 2027 года. Круглогодичное движение на первом этапе планируется организовать по наплавной (понтонной) переправе через реку Амур автомобильным транспортом. Реализация первого этапа обеспечит перевозки угольной продукции, железной руды в контейнерах Open Top, а также сжиженного природного газа в танк контейнерах общим объемом до 5 млн тонн.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее