Завершены работы по сборке и надвижке пролетных строений моста через реку Марху. Подрядной организацией «Сибмост» выполнены работы по конвейерно-тыловой сборке пролетного строения общей массой 3743 тонн и его надвижке на 560 метров, сообщает пресс-служба Упрдор «Вилюй».
При сборке пролетного строения применены одна анкерная и три стапельные опоры. При надвижке пролетного строения применены аванбек общей длиной 63,5 м и арьербек длиной 8,66 м, а также толкающие устройства с гидравлическими домкратами.
Напомним, что длина моста составит 560 погонных метров. Кроме того, потребуется устройство более 7 тысяч погонных метров барьерного ограждения, системы водоотвода и электроосвещения.
Мост через Марху является важнейшим звеном федеральной трассы А-331 «Вилюй» и положительно повлияет на развитие республики. Благодаря его вводу в эксплуатацию в конце этого года удастся обеспечить круглогодичный проезд в Нюрбинском улусе. Паромная и ледовая переправы, которыми водители пользовались ранее, будут ликвидированы.
Аванбе́к (фр. avant-bec) — консольная конструкция временного типа, применяемая при установке пролетных строений мостов методом продольной надвижки. Конструкцию прикрепляют спереди к надвигаемому пролетному строению. Длина и масса аванбека задаются с таким расчетом, чтобы пролётное строение вместе с ним не опрокинулось, пока аванбек не достигнет первой опоры моста. Применение аванбека ведет к снижению стоимости строительства, так как позволяет выполнять надвижку пролетного строения без возведения промежуточных опор.[1]
Арьербек — вспомогательная конструкция, которая присоединяется к заднему концу надвигаемого пролетного строения в качестве противовеса.
Венера в Овне может вдохновить нас на проявление яркости и импульсивности в жизни
Особое внимание было уделено 12 центральным районным больницам Арктической зоны республики
Подборка новостей за среду
Проект охватывает четыре города
На правом берегу начнется установка свай для опор правобережного подхода
Голосование продлится до 00:00 (мск) 15 февраля