Открылся набор на второй поток федеральной образовательной программы для медиатехнологов «Мастерская новых медиа». Участниками направления «Медиакоммуникации» могут стать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента, сообщает пресс-служба мастерской.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора, которые включают анкетирование и творческое задание, необходимо до 19 апреля на платформе, перейдя по ссылке.
Лучшие конкурсанты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Участниками обучения станут 75 сильнейших кандидатов. Их ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение, а также проживание и питание бесплатное.
Участники узнают о современных трендах и стандартах работы в новых медиа, особенности создания уникального контента и полезных медиапроектов, о личном бренде в медиа, изучат опыт мастеров и их команд. После завершения обучения выпускники становятся частью сообщества мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и саморазвития.
Особенностью программы является принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиаотрасли. Среди мастеров программы – известные медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и другие. Спикеры программы – лучшие специалисты в области медиа, коммуникаций, киноиндустрии.
«Мастерская новых медиа» — программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду, реализует полезные медиапроекты. Программа создана «Диалогом» и мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко на встрече с выпускниками отмечал, что мастерская формирует кадровый резерв президента России в сфере новых медиа.
Выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тысяч человек стали участниками мероприятий мастерской. Выпускники реализуют более 160 полезных проектов, организовали десятки информационных кампаний по продвижению актуальной повестки. Более 250 выпускников получили серьезное карьерное продвижение – стали ведущими и экспертами крупных федеральных медиапроектов и медиа, становятся кураторами информационной работы в регионах, организаторами медиасопровождения знаковых федеральных мероприятий и проектов. Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, только в 2023 году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: