Спор хозяйствующих субъектов на паромной переправе Якутска

Поделиться новостью:

На паромной переправе в районе Даркылаха в очередной раз в споре двух хозяйствующих субъектов заложниками сложившейся ситуации стали пассажиры, передает ЯСИА.


Паром «Капитан Леонтьев» (ИП «Печенькин») подошел к причалу «Гудрон» в 11 часов четверга, выезд из которого был перекрыт бульдозерной техникой. Несмотря на свободный по соседству причал, капитан судна по громкоговорителю объявил пассажирам, что они стали заложниками ЛОРПа.

Корреспондент ЯСИА на месте происшествия обратил внимание, что пока людей удерживали на злосчастном судне, к соседним причалам за это время подошли и успели принять автотранспорт и пассажиров два парома.

Только через 1,5 часа разгневанным людям на борту удалось заставить упрямого перевозчика пришвартоваться в другом месте. 

В ЛОРП сообщили ЯСИА, что данное судно имело право швартоваться на соседних причалах по договору с собственником в лице ООО «Импульс».

Позднее на место происшествия прибыли представители транспортной прокуратуры. В ходе разбирательств представители «АТК» и «ЛОРП» пояснили, что причал «Гудрон» принадлежит ГУП «Арктическая транспортная компания». Для исполнения предписания Госморречнадзора и требования прокуратуры удалось лишь отсыпать болотистую местность на его территории. При этом частники мешают работам: сдвигают ограждения строительной площадки, используют пассажиров как заложников ситуации.  На момент разбирательств представитель «Импульса» так и не появился.

Тем не менее, со стороны прокуратуры дана рекомендация участникам конфликта решать спор в судебном порядке, поскольку береговая линия (шириной 20 м) не является собственностью «АТК», а следовательно «Импульс» имеет право на швартовку. С другой стороны, участок на выезде не пригоден для эксплуатации без соответствующей инфраструктуры: разделения транспортных потоков, дорожных знаков и т. п. В связи с этим был найден консенсус, что надзорный орган окажет содействие, чтобы в краткий срок определить четкие границы земельного участка, где требуется продолжить восстановительные работы.

Напомним, в прошлую субботу возникла аналогичная ситуация с пассажирами парома «Капитан Леонтьев».

Незадолго до прибытия транспортной прокуратуры частники оперативно подогнали экскаватор к бульдозеру ЛОРПа. Ждем развития событий.

 

Другие наши материалы:

Спор хозяйствующих субъектов на паромной переправе Якутска

На паромной переправе в районе Даркылаха в очередной раз в споре двух хозяйствующих субъектов заложниками сложившейся ситуации стали пассажиры, передает ЯСИА.


Паром «Капитан Леонтьев» (ИП «Печенькин») подошел к причалу «Гудрон» в 11 часов четверга, выезд из которого был перекрыт бульдозерной техникой. Несмотря на свободный по соседству причал, капитан судна по громкоговорителю объявил пассажирам, что они стали заложниками ЛОРПа.

Корреспондент ЯСИА на месте происшествия обратил внимание, что пока людей удерживали на злосчастном судне, к соседним причалам за это время подошли и успели принять автотранспорт и пассажиров два парома.

Только через 1,5 часа разгневанным людям на борту удалось заставить упрямого перевозчика пришвартоваться в другом месте. 

В ЛОРП сообщили ЯСИА, что данное судно имело право швартоваться на соседних причалах по договору с собственником в лице ООО «Импульс».

Позднее на место происшествия прибыли представители транспортной прокуратуры. В ходе разбирательств представители «АТК» и «ЛОРП» пояснили, что причал «Гудрон» принадлежит ГУП «Арктическая транспортная компания». Для исполнения предписания Госморречнадзора и требования прокуратуры удалось лишь отсыпать болотистую местность на его территории. При этом частники мешают работам: сдвигают ограждения строительной площадки, используют пассажиров как заложников ситуации.  На момент разбирательств представитель «Импульса» так и не появился.

Тем не менее, со стороны прокуратуры дана рекомендация участникам конфликта решать спор в судебном порядке, поскольку береговая линия (шириной 20 м) не является собственностью «АТК», а следовательно «Импульс» имеет право на швартовку. С другой стороны, участок на выезде не пригоден для эксплуатации без соответствующей инфраструктуры: разделения транспортных потоков, дорожных знаков и т. п. В связи с этим был найден консенсус, что надзорный орган окажет содействие, чтобы в краткий срок определить четкие границы земельного участка, где требуется продолжить восстановительные работы.

Напомним, в прошлую субботу возникла аналогичная ситуация с пассажирами парома «Капитан Леонтьев».

Незадолго до прибытия транспортной прокуратуры частники оперативно подогнали экскаватор к бульдозеру ЛОРПа. Ждем развития событий.

 

Другие наши материалы: