Categories: ЖКХ Интересное

Специалисты контакт-центра Энергосбыта подготовили ответы на часто задаваемые вопросы

Энергосбыт ПАО «Якутскэнерго» работает с потребителями в дистанционном формате. Для удобства клиентов специалисты контакт-центра Энергосбыта подготовили ответы на часто задаваемые вопросы. Об этом сообщает ЯСИА пресс-служба энергетической компании.


— Как заплатить онлайн за коммунальные услуги, поставляемые ПАО «Якутскэнерго»? 

— Рекомендуем потребителям, не выходя из дома, вносить платежи за свет и тепло: 

  1. через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru
  1. через сайт  ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: ссылка «Оплатить банковской картой» на главной странице
  1. через Сбербанк онлайн
  1. через мобильные приложения банков ВТБ, «Россельхозбанк», «Газпромбанк», «Росбанк»
  1. через портал ГИС ЖКХ
  1. через мобильное приложение — «Квартплата+» или Платежный кабинет (pay.kvartplata.ru) системы «Город».

— В течение какого времени зачисляется платеж, произведенный через личный кабинет? 

— Зачисление платежа, совершенного через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго», производится моментально. 

— В течение какого времени производится зачисление платежа, который совершен через Сбербанк онлайн? 

— Средства, оплаченные с использованием других платежных систем, в том числе Сбербанк онлайн, зачисляются на лицевой счет потребителя в течение трех рабочих ней. 

— Как узнать номер лицевого счета? 

— Номер лицевого счета указывается в платежном документе (квитанции). В верхней части квитанции есть строка «Номер ЛС». 

— Как насчитывается размер платежа, если нет показаний счетчика?  

— В таких случаях начисление платежей производится в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства №354 от 6 мая 2011 г. 

В случае отсутствия показаний счетчика начисление производится:  

  • в первые три месяца — исходя из среднемесячных показаний;
  • по истечении трех месяцев — на основании нормативов потребления с учетом повышающего коэффициента.

— Как производится расчет, если потребитель  позже предоставит показания счетчика? 

— В этом случае делается перерасчет на основании фактических показаний счетчика. 

Напоминаем, что в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой очный прием посетителей в центрах обслуживания потребителей, пунктах приема платежей и офисах Энергосбыта временно приостановлен. 

Потребители могут задать вопросы и получить консультации: 

  • через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (регистрация — по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта; для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, в профиле — ввести номер лицевого счета, указанный квитанции);
  • по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00);
  • через сайт ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице сайта) — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов;
  • написав обращение на электронный адрес: inform@yakutskenergo.ru — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов.

Способы дистанционной передачи показаний счетчиков: 

  • через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (ссылка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта);
  • через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: www.yakutskenergo.ru (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» — необходимо ввести номер лицевого счета, указанный в платежном документе (квитанции));
  • через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета);
  • на электронный адрес: pu@yakutskenergo.ru (необходимо указать адрес и номер лицевого счета);
  • по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00).

Потребители, получившие СМС-уведомления о необходимости передачи показаний счетчика, могут направлять данные по ссылке, указанной в СМС. 

Многоканальный телефон контакт-центра: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00, без перерыва, звонок бесплатный). 

 

Recent Posts

  • Образование

«Не просто дать знания, а вернуть к полноценной жизни»: как работает центр образования в Якутске

Директор Центра образования - о принципах работы, воспитании и будущем учреждения

08.10.2025
  • Политика

Георгий Михайлов: «Вносимые в Конституцию РС(Я) изменения повышают эффективность органов МСУ»

В регионе сохранят двухуровневое местное самоуправление

08.10.2025
  • Общество

В Оленьке открыли мемориальную доску памяти ветерана ЖКХ Игоря Иванова

Трудовой путь в жилищно-коммунальном хозяйстве Игорь Иванов начал в ноябре 1974 года

08.10.2025
  • Образование

В Якутске открыли фестиваль ко Дню работника дополнительного образования

В фестивале спорта принимают участие команды пяти учреждений допобразования

08.10.2025
  • Избранное
  • Традиции

Народные приметы на 9 октября: что нельзя делать в день Иоанна Богослова

Нельзя надевать ношенную и неудобную обувь – в будущем будет ждать полоса неудач

08.10.2025
  • Инфраструктура

14 заявок поступило на конкурс по созданию общественного пространства памяти Михаила Николаева

Памятник Михаилу Николаеву появится на пересечении проспекта Николаева и Сергеляхского шоссе перед Арктическим центром эпоса

08.10.2025