Специалисты контакт-центра Энергосбыта подготовили ответы на часто задаваемые вопросы

16:45, 10 апреля 2020
Текст:
Читайте нас на
Дзен
afisha.png

Энергосбыт ПАО «Якутскэнерго» работает с потребителями в дистанционном формате. Для удобства клиентов специалисты контакт-центра Энергосбыта подготовили ответы на часто задаваемые вопросы. Об этом сообщает ЯСИА пресс-служба энергетической компании.


— Как заплатить онлайн за коммунальные услуги, поставляемые ПАО «Якутскэнерго»? 

— Рекомендуем потребителям, не выходя из дома, вносить платежи за свет и тепло: 

  1. через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru 
  1. через сайт  ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: ссылка «Оплатить банковской картой» на главной странице 
  1. через Сбербанк онлайн 
  1. через мобильные приложения банков ВТБ, «Россельхозбанк», «Газпромбанк», «Росбанк» 
  1. через портал ГИС ЖКХ 
  1. через мобильное приложение — «Квартплата+» или Платежный кабинет (pay.kvartplata.ru) системы «Город». 

— В течение какого времени зачисляется платеж, произведенный через личный кабинет? 

— Зачисление платежа, совершенного через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго», производится моментально. 

— В течение какого времени производится зачисление платежа, который совершен через Сбербанк онлайн? 

— Средства, оплаченные с использованием других платежных систем, в том числе Сбербанк онлайн, зачисляются на лицевой счет потребителя в течение трех рабочих ней. 

— Как узнать номер лицевого счета? 

— Номер лицевого счета указывается в платежном документе (квитанции). В верхней части квитанции есть строка «Номер ЛС». 

— Как насчитывается размер платежа, если нет показаний счетчика?  

— В таких случаях начисление платежей производится в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства №354 от 6 мая 2011 г. 

В случае отсутствия показаний счетчика начисление производится:  

  • в первые три месяца — исходя из среднемесячных показаний;  
  • по истечении трех месяцев — на основании нормативов потребления с учетом повышающего коэффициента. 

— Как производится расчет, если потребитель  позже предоставит показания счетчика? 

— В этом случае делается перерасчет на основании фактических показаний счетчика. 

Напоминаем, что в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой очный прием посетителей в центрах обслуживания потребителей, пунктах приема платежей и офисах Энергосбыта временно приостановлен. 

Потребители могут задать вопросы и получить консультации: 

  • через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru  (регистрация — по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта; для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, в профиле — ввести номер лицевого счета, указанный квитанции); 
  • по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00); 
  • через сайт ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru  (ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице сайта) — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов; 
  • написав обращение на электронный адрес: inform@yakutskenergo.ru — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов. 

Способы дистанционной передачи показаний счетчиков: 

  • через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru  (ссылка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта); 
  • через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: www.yakutskenergo.ru (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» — необходимо ввести номер лицевого счета, указанный в платежном документе (квитанции)); 
  • через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета); 
  • на электронный адрес: pu@yakutskenergo.ru (необходимо указать адрес и номер лицевого счета); 
  • по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00). 

Потребители, получившие СМС-уведомления о необходимости передачи показаний счетчика, могут направлять данные по ссылке, указанной в СМС. 

Многоканальный телефон контакт-центра: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00, без перерыва, звонок бесплатный). 

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
22 ноября 22.11
  • -27°
  • $ 100,68
  • 106,08

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: