Энергосбыт ПАО «Якутскэнерго» работает с потребителями в дистанционном формате. Для удобства клиентов специалисты контакт-центра Энергосбыта подготовили ответы на часто задаваемые вопросы. Об этом сообщает ЯСИА пресс-служба энергетической компании.
— Как заплатить онлайн за коммунальные услуги, поставляемые ПАО «Якутскэнерго»?
— Рекомендуем потребителям, не выходя из дома, вносить платежи за свет и тепло:
- через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru
- через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: ссылка «Оплатить банковской картой» на главной странице
- через Сбербанк онлайн
- через мобильные приложения банков ВТБ, «Россельхозбанк», «Газпромбанк», «Росбанк»
- через портал ГИС ЖКХ
- через мобильное приложение — «Квартплата+» или Платежный кабинет (pay.kvartplata.ru) системы «Город».
— В течение какого времени зачисляется платеж, произведенный через личный кабинет?
— Зачисление платежа, совершенного через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго», производится моментально.
— В течение какого времени производится зачисление платежа, который совершен через Сбербанк онлайн?
— Средства, оплаченные с использованием других платежных систем, в том числе Сбербанк онлайн, зачисляются на лицевой счет потребителя в течение трех рабочих ней.
— Как узнать номер лицевого счета?
— Номер лицевого счета указывается в платежном документе (квитанции). В верхней части квитанции есть строка «Номер ЛС».
— Как насчитывается размер платежа, если нет показаний счетчика?
— В таких случаях начисление платежей производится в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства №354 от 6 мая 2011 г.
В случае отсутствия показаний счетчика начисление производится:
- в первые три месяца — исходя из среднемесячных показаний;
- по истечении трех месяцев — на основании нормативов потребления с учетом повышающего коэффициента.
— Как производится расчет, если потребитель позже предоставит показания счетчика?
— В этом случае делается перерасчет на основании фактических показаний счетчика.
Напоминаем, что в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой очный прием посетителей в центрах обслуживания потребителей, пунктах приема платежей и офисах Энергосбыта временно приостановлен.
Потребители могут задать вопросы и получить консультации:
- через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (регистрация — по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта; для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, в профиле — ввести номер лицевого счета, указанный квитанции);
- по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00);
- через сайт ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице сайта) — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов;
- написав обращение на электронный адрес: inform@yakutskenergo.ru — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов.
Способы дистанционной передачи показаний счетчиков:
- через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (ссылка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта);
- через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: www.yakutskenergo.ru (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» — необходимо ввести номер лицевого счета, указанный в платежном документе (квитанции));
- через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета);
- на электронный адрес: pu@yakutskenergo.ru (необходимо указать адрес и номер лицевого счета);
- по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00).
Потребители, получившие СМС-уведомления о необходимости передачи показаний счетчика, могут направлять данные по ссылке, указанной в СМС.
Многоканальный телефон контакт-центра: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00, без перерыва, звонок бесплатный).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: