Создатели BULT рассказали новые подробности об игре

Создатели якутского симулятора охоты BULT готовят игру к релизу в Steam. Проект, разработанный Владиславом Петровым и Евгением Пашковым, обещает стать одним из самых реалистичных симуляторов охоты на дичь.
Идея создать игру родилась, по словам разработчиков, прямо на охоте. «Мы сидели у костра после неудачного дня и в шутку сказали: «Давай сделаем свой симулятор и посмотрим, почему утки не садятся на определенное озеро», – вспоминают авторы. Позже шутка вылилась в прототип, а затем – в полноценный проект.
«Хотели сделать игру такой, чтобы самим было интересно играть зимой, в межсезонье. Когда показали первые кадры, получили сильный отклик от сообщества, и поняли, что нужно развивать идею дальше», – рассказал Владислав Петров.
Реализм вместо интерфейса
Разработчики утверждают, что их игра выделяется на фоне других охотничьих симуляторов благодаря вниманию к деталям и достоверности. «Мы охотники, которые делают игру для охотников. Мы знаем, какие мелочи важны. Например, нужно запоминать, куда упала подстреленная утка – никакие метки на карте не помогут», – отметил Евгений Пашков.
Команда намеренно отказалась от сложного интерфейса, делая ставку на звуки и визуальные ориентиры. «Охотник должен учиться слушать, смотреть, чувствовать. Все, как в реальной жизни», – поясняют авторы.
Звуки записаны в дикой природе Якутии
Разработчики признались, что не нашли подходящих записей в открытом доступе и решили заняться этим самостоятельно. «Мы ставили рекордеры у озер, записывали сутками напролет. Иногда приходится ждать днями, пока появятся нужные птицы», – рассказал Пашков.
По его словам, реализм поведения животных стал одной из ключевых задач: «В нашей игре утки и другие существа ведут себя естественно. Встреча с дичью – это всегда удача, как на настоящей охоте».
Питомцы и новые локации
В будущем в BULT появятся собаки-помощники породы лайка. Игрокам предстоит самостоятельно дрессировать питомца. «Хотим, чтобы процесс воспитания был живым. Будем консультироваться с заводчиками и дрессировщиками охотничьих собак», – поделились разработчики.
От внедрения другого транспорта, кроме лодок, команда отказалась. «Если дать игроку машину, он просто распугает всех вокруг. Мы хотим, чтобы человек слушал и наблюдал, а не ездил по карте», – объяснили авторы.
Авторы также планируют добавить три новые локации – каждая со своей атмосферой, погодой и особенностями дичи.
Режим «Контракты»
С релизом в Steam в игре появится новый режим – «Контракты». Игрок сможет сотрудничать с ресторанами, магазинами и кафе, выполняя заказы на определенные виды уток.
«Чтобы успешно выполнять контракты, нужно разбираться, где водится нужная утка, какие чучела и манки использовать. Этот режим заставит игрока глубже вникнуть в механику охоты», – рассказали разработчики.
Также в планах – выпуск бесплатных и платных DLC. Кооперативный режим в BULT добавлять не будут. «Мы не хотим разрушать атмосферу единения с природой. Это игра про внимательность и тишину», – подчеркнули авторы.
Из Якутии – в топы
Ранее BULT под издательством Ykt Games вошла в топ-18 лучших игр 2024 года по версии VK Play и получила положительные отзывы игроков. Полноценный релиз в Steam запланирован на осень 2025 года, сообщает пресс-служба Фонда развития инноваций Якутии.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: