5 февраля
  • -40°
  • $ 98,53
  • 102,69

Современное образовательное пространство создано в в селе Кыйы Таттинского района

Современное образовательное пространство на 90 мест ввели в 2021 году
Современное образовательное пространство создано в в селе Кыйы Таттинского района
Фото: Андрей Сорокин/ЯСИА

Новое здание Тыарасинской средней школы в селе Кыйы осмотрел глава Якутии Айсен Николаев 22 июля во время рабочей поездки в Таттинский район. Современное образовательное пространство на 90 мест ввели по нацпроекту «Образование» в 2021 году.

Руководитель региона отметил, что от создания условия для всестороннего развития и обучения детей зависит повышение качества образования. В двухэтажном здании размещены просторные классы, мастерские, лаборатории, библиотека, столовая, медкабинет, актовый и спортивный залы. На территории школы обустроена спортивная площадка.

Как рассказал директор школы Петр Полускин, в школе обучаются 105 детей. Условия, созданные в новом здании, положительно влияют на показатели в учебе и спорте. Также по федеральным программам «Точка роста» и «Цифровая образовательная среда» школьники могут получить технические навыки. В этом году 12 выпускников, сдавших ЕГЭ, поступают в различные учебные заведения. Ученики занимают призовые места во всероссийских, республиканских, районных соревнованиях по стрельбе, волейболу и гиревому спорту.

Кроме того, школа является одним из лидеров республики среди агропрофилированных учреждений образования. На сенокосных угодьях, пашнях, коневодческой базе ребята учатся овощеводству и табунному коневодству. В летнем лагере труда и отдыха школьники выращивают кабачки, огурцы, клубнику, свеклу, морковь, картофель и капусту. Часть продукции реализуется населению.

С сентября 2022 года школьников и их родителей по проекту «Өксөкүлээх үөрэҕэ» приобщают к наследию основоположника якутской литературы, исследователя истории и культуры республики Алексея Кулаковского.

+1
3
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее