К 2025 году все взаимодействия граждан с государством должны перейти в электронный формат. Это предполагает масштабную цифровую трансформацию министерств и ведомств на всех уровнях. Одним из первых этот процесс начал Фонд социального страхования (ФСС).
«Социальный навигатор» sn.fss.ru работает для всех в тестовом режиме, зафиксировано уже больше 10 тысяч скачиваний, но пока не все услуги доступны в мобильном приложении. Разработчики проверяют достоверность баз, собирают обратную связь от всех, кто его тестирует. Планируют дополнить базу по социально значимым партнерам.
Еще одно направление, над которым сейчас работают – это развитие голосовых ассистентов. Голосового помощника ФСС можно будет спросить, например, о том, какие льготы вам положены. Идея в том, чтобы максимально упростить получение любой информации о деятельности фонда, которая может понадобиться вам, сообщили ЯСИА в пресс-службе ФСС.
В бронзовом финале якутская спортсменка одолела чемпионку многих международных турниров из Словении
Подборка новостей за пятницу
По результатам объезда республиканской комиссии по благоустройству был выявлен ряд недостатков
В дальнейшем подобную практику презентации планируют проводить на внешних рынках
Снижение зрения выявлено у 79% школьников
Движение будет ограничено c 22:00 часов 4 мая до 03:00 часов 5 мая