К 2025 году все взаимодействия граждан с государством должны перейти в электронный формат. Это предполагает масштабную цифровую трансформацию министерств и ведомств на всех уровнях. Одним из первых этот процесс начал Фонд социального страхования (ФСС).
«Социальный навигатор» sn.fss.ru работает для всех в тестовом режиме, зафиксировано уже больше 10 тысяч скачиваний, но пока не все услуги доступны в мобильном приложении. Разработчики проверяют достоверность баз, собирают обратную связь от всех, кто его тестирует. Планируют дополнить базу по социально значимым партнерам.
Еще одно направление, над которым сейчас работают – это развитие голосовых ассистентов. Голосового помощника ФСС можно будет спросить, например, о том, какие льготы вам положены. Идея в том, чтобы максимально упростить получение любой информации о деятельности фонда, которая может понадобиться вам, сообщили ЯСИА в пресс-службе ФСС.
Подборка публикаций за пятницу
Гороскоп на субботу, 23 ноября
Игорь Юргин заявил о необходимости разработки программы для доступности первичной психологической помощи
В Якутске прошла очередная конференция отделения партии
Экспертиза показала, что алкоголь не соответствует ГОСТу
Андрей Герасименко делает мужские и женские стрижки, а также колористику волос