К 2025 году все взаимодействия граждан с государством должны перейти в электронный формат. Это предполагает масштабную цифровую трансформацию министерств и ведомств на всех уровнях. Одним из первых этот процесс начал Фонд социального страхования (ФСС).
«Социальный навигатор» sn.fss.ru работает для всех в тестовом режиме, зафиксировано уже больше 10 тысяч скачиваний, но пока не все услуги доступны в мобильном приложении. Разработчики проверяют достоверность баз, собирают обратную связь от всех, кто его тестирует. Планируют дополнить базу по социально значимым партнерам.
Еще одно направление, над которым сейчас работают – это развитие голосовых ассистентов. Голосового помощника ФСС можно будет спросить, например, о том, какие льготы вам положены. Идея в том, чтобы максимально упростить получение любой информации о деятельности фонда, которая может понадобиться вам, сообщили ЯСИА в пресс-службе ФСС.
Педагогам вручили государственные награды РФ и Якутии
Минздрав хочет обязать медстудентов заключать целевой договор в начале обучения
В Минспорте Якутии поздравили победителей и призёров чемпионата России
В Якутске у Талого озера зафиксирован очередной случай вандализма
Лена Гоголева представит свою коллекцию театральных костюмов «Якутские сказки»
Победителем Кубка мира в Минске стал нюрбинец Михаил Иванов