С 25 по 27 июля 2022 года во Владивостоке прошла очередная стратегическая сессия дальневосточных перевозчиков, входящих в единую дальневосточную авиакомпанию и их партнеров: авиакомпании «Аврора», «Якутия», «Полярные авиалинии», «Хабаровские Авиалинии», «Камчатское авиапредприятие», «ЧукотАВИА» и «Тайга».
На круглом столе «Авиатранспортная доступность Дальнего Востока: состояние и перспективы развития» участники обсудили меры господдержки, направленные на производство новых отечественных воздушных судов для пополнения парка авиакомпаний Дальнего Востока. Также были рассмотрены вопросы развития единой дальневосточной авиакомпании и повышение авиатранспортной доступности ДФО.
Итоговые решения круглого стола будут вынесены на обсуждение в отраслевой авиационной сессии VII Восточного экономического форума, который пройдёт во Владивостоке в сентябре 2022 года.
В ходе стратегической сессии в формате трёхдневной встречи участники в тесном взаимодействии делились своим видением того, что необходимо сделать в краткосрочной и долгосрочной перспективе для обеспечения транспортной доступности ДФО, определяли ключевые проблемы авиакомпаний и пути их решения.
Впервые в стратегической сессии единой дальневосточной авиакомпании приняли участие производители отечественной авиатехники: корпорация «Иркут», Уральский завод ГА (УЗГА), Улан-Удэнский авиационный завод корпорации «Вертолеты России», АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» и ОАО «322 Авиационный ремонтный завод». Авиастроители представили свои проекты, рассказали о характеристиках и планах поставок и послепродажного обслуживания современных воздушных судов.
«В этом году перед нами стоит амбициозная задача по перевозке 250 тысяч человек по 36 социально значимым маршрутам. Есть положительные промежуточные итоги. За шесть месяцев текущего года мы уже перевезли 147 тысяч пассажиров. Дополнительно продано билетов на 62 тысячи человек. Поэтому мы с оптимизмом смотрим на конец года и уверены, что выполним задачу. Но отмечу и ключевые проблемы: нехватка воздушных судов, инфраструктурные ограничения, связанные со слотами аэропортов, и разница в стандартах наших авиакомпаний. С каждой новой нашей встречей в таком формате укрепляется ощущение, что что мы – единый коллектив, мы – команда. Мы делаем верные шаги и движемся к одной цели – обеспечению транспортной доступности ДФО. За счёт нашей синергии, объединения, в условиях санкций, мы сможем помочь в решении проблем друг друга», — сообщил Константин Сухоребрик, генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора».
«Участники группы единой дальневосточной авиакомпании продолжают выполнять свои задачи по повышению транспортной доступности Дальнего Востока, несмотря на новые вызовы, связанные с повышением напряженности в международных отношениях. Так, «Якутия» за первое полугодие выполнила свыше 30% от общего объема перевозок в рамках программы субсидированных перевозок по социально значимым маршрутам для жителей ДФО. Отличительной чертой нашей встречи стало участие компаний-производителей российской авиатехники», — отметил Андрей Винокуров, генеральный директор АО «Авиакомпания «Якутия».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: