Российский экологический оператор запустил в эксплуатацию информационную систему РЭО РАДАР. Теперь подать жалобу на проблему с мусором можно, позвонив по телефону или отправив сообщение на портал.
Технологическая платформа собирает жалобы граждан на тему обращения с отходами, а также отслеживает общую ситуацию с помощью двух каналов коммуникаций:
— круглосуточный call — центр: 8(800)600-90-08;
— сайт: radar.reo.ru.
Любой желающий может обратиться на горячую линию или сайт по вопросам на тему сбора или переработки отходов, а так же сообщить о нарушении в своем городе, приложив фотографию или видео.
ППК «Российский экологический оператор» будет проверять сообщения после обработки отправлять региональному оператору, закреплённому за конкретной территорией.
Напомним, публично-правовая компания «Российский экологический оператор»создана в соответствии с указом Президента РФ. У компании две основные цели: первая – стать институтом развития, вторая – центром компетенции. Под институтом развития понимается помощник региональных операторов и субъектов РФ, который привлекает инвестиции для реализации программ по строительству мусороперерабатывающих мощностей с участием государственного или частного финансирования. Под интегратором федеральной территориальной схемы обращения с отходами, — структура, которая позволяет видеть картину обращения ТКО в целом по стране. ППК – один из ключевых инструментов реализации федерального проекта в составе нацпроекта «Экология» – «Формирование новой комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами».
Участниками конкурса стали более 33 тыс. ребят из всех регионов России
Такого же мнения венгерский премьер-министр
Председатель Госсобрания (Ил Тумэн) провёл пресс-конференцию
Самое большое желание детей — смартфон