В организациях считают, что платформа должна предупредить российские отели об отключении от своих сервисов за 14 дней
Российская гостиничная ассоциация и Лига малых отелей, хостелов и туристического жилья направили гендиректору сервиса онлайн-бронирования отелей Booking.com Гленну Фогелю письмо с требованием аннулировать все счета, выставленные гостиницам с февраля 2022 года. В организациях считают, что платформа должна была предупредить российские отели об отключении от своих сервисов за 14 дней, пишет в понедельник газета «Известия» со ссылкой на письмо.
Как пояснила председатель Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья Ольга Воинова, сервис отключил от своей системы российские гостиницы в один день, сообщив, что счет за февраль будет выставлен позже из-за сбоев в оплате.
«В личном кабинете российских компаний на Booking.com хранились сведения о клиентах за 20 лет работы. Сервис не просто отключил гостиницы от своей системы, но и заблокировал работу кабинета. Компании остались без данных о гостях», — отметила она.
Воинова также сообщила, что выручка гостиниц в марте упала на 50%, заполняемость находилась на уровне 10%. Отели же выплачивали Booking.com 20% от оборота, что составляло в среднем от 300 до 500 тыс. рублей. Кроме того, по ее словам, сервис был монополистом на рынке. Издание направило запрос в Booking.com.
Гендиректор центра Ольга Вешникова выступила на форуме «Российская креативная неделя — Дальний Восток»
Свои паспорта получили шестеро школьников
Собравшиеся чествовали героев, которые проявили самоотверженность, мужество и отвагу
Разработчик и бизнесмен пообщался с якутскими студентами на тему будущего робототехники и якутских стартапов
Что звезды «нашептали» знакам зодиака в первый рабочий день недели
Гость рассказал, что его связывает с Якутией