В условиях пандемии каждый житель республики может узнать о своих задолженностях и долгах родственников и знакомых онлайн, а также оплатить их через интернет-сервисы. О том, как это сделать, рассказала заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия), заместитель главного судебного пристава Якутии Наталья Григорьева в ходе пресс-конференции, сообщает ЯСИА.
Каждый заинтересованный житель республики может узнать о наличии задолженности с помощью сервиса «Банк данных исполнительных производств» на официальном интернет-сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Якутии r14.fssp.gov.ru/.
«Данным сервисом в 2020 году уже воспользовались более двухсот тысяч якутян. Ресурс достаточно востребован, можно проверить сведения о себе, своих родственниках, друзьях, знакомых. Аналогичную информацию можно получить на Едином портале государственных услуг и функций ЕПГУ. Также — с помощью мобильных устройств через приложение «ФССП России», — сообщила Наталья Григорьева.
Кроме того, интересующую информацию по задолженностям можно получить по единому номеру телефонного обслуживания 8 (4112) 31 -96 -97. Наталья Григорьева объяснила, что любую задолженность можно оплатить через Интернет. При этом Управление рекомендует гражданам и представителям юридических лиц погашать задолженность способами и методами, указанными на официальном сайте ведомства. Рассчитаться с долгами также можно на Едином портале государственных услуг.
«За прошлый год данной возможностью воспользовались более 25 тысяч якутян. Кроме того, на Едином портале государственных и муниципальных услуг реализован новый сервис, который дает возможность подать заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы по исполнительному производству в электронном виде. Доступно это для физических и юридических лиц», — сказала Григорьева.
Отмечается, что в период пандемии в целях минимизации контактов для ограничения распространения новой коронавирусной инфекции граждане могут воспользоваться «Интернет-приемной», с помощью которой можно подать электронное обращение и получить ответ на электронную почту.
«Через этот канал ежемесячно поступает до 500 обращений, особенно в сложившейся ситуации. Традиционные методы взаимодействия с населением также присутствуют. Во всех подразделениях службы судебных приставов установлены специальные переносные ящики для корреспонденции. В каждом отделении назначены дежурные судебные приставы, которые в любое время могут проконсультировать граждан по имеющимся вопросам. Также на прием можно записаться через услугу электронной записи», — заключила Наталья Григорьева.
Отметим, что жители районов республики также могут получить информационно-справочную информацию в структурных подразделениях. Контакты подразделений представлены на сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия)
Фото: Денис Попов, ЯСИА
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: