Categories: Общество

Скоростной мобильный интернет впервые появился в селе Булун

МегаФон первым из операторов запустил сеть четвертого поколения на территории села в Таттинском улусе

В селе Булун Таттинского района Якутии впервые появился мобильный интернет 4G. МегаФон первым из операторов запустил сеть четвертого поколения на территории села. За счет установки нового оборудования более 1150 сельчан получили доступ к скоростному мобильному интернету и могут пользоваться современными цифровыми сервисами на своих смартфонах и других гаджетах.

Село расположено на северо-востоке центральной части региона, на левом берегу реки Алдан, в устье речки Таатты. Основным видом деятельности сельчан является животноводство и сельское хозяйство. В селе также расположены школа, детский сад, библиотека и другие социально-культурные учреждения.

После установки нового оборудования у жителей села появилась возможность комфортно общаться и пользоваться необходимыми онлайн-сервисами, включая государственные и финансовые порталы, получать образование онлайн или делать покупки в интернете и смотреть новинки кинопроката. Учителям местной школы будет проще скачивать интересные пособия для уроков и при необходимости преподавать дистанционно, а школьникам и их родителям – пользоваться электронным журналом и цифровыми образовательными платформами.

«Якутия является одним из самых суровых мест в мире в климатическом отношении: здесь расположен полюс холода Северного полушария. Кроме того, плотность населения в республике одна из самых низких в России, а часть территорий труднодоступна. И тем важнее для жителей небольших сел наличие стабильной связи и скоростного интернета. Поэтому мы активно строим и модернизируем здесь нашу сеть, обеспечивая территорию современными телеком-сервисами. Это позволяет существенно упростить и ускорить решение бытовых и рабочих задач для жителей региона. Теперь наши абоненты, вне зависимости от того, живут они в крупных городах или небольших селах, смогут слушать музыку и просматривать видео онлайн, общаться с близкими в мессенджерах, решать повседневные вопросы онлайн, а при необходимости обратиться в экстренные службы за помощью», – отмечает директор Якутского отделения МегаФона Мария Мамедова.

+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Recent Posts

  • Общество

Компания Нордголд приняла участие в круглом столе Молодежного кадрового центра Якутии

11 февраля на базе Якутского индустриального педагогического колледжа состоялся круглый стол на тему "Взаимодействие профессиональных…

12.02.2025
  • Криминал

Якутянка решила приобрести восемь авиабилетов и отдала мошенникам более 260 тысяч рублей

Аферисты продолжают обманывать жителей республики

12.02.2025
  • Общество

Новый резидент ТОР «Якутия» открыл рекламное агентство в креативном кластере «Квартал труда»

Инвестор вложил в проект 2,6 млн рублей и создал 10 новых рабочих мест

12.02.2025
  • Здоровье

Более 10 тысяч телеконсультаций провёл центр Кардиососудистого центра Якутии

Более 65% всех ТМК проводятся по экстренным и неотложным показаниям

12.02.2025
  • Интересное
  • Медиа

«Суровые якутские девушки»: якутянки прокатились на сноубордах в национальных нарядах

Съемки прошли на горе Асыр в Кемеровской области

12.02.2025