Это недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, техническая неисправность и неблагоприятные метеоусловия
Следствие рассматривает ряд версий крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево, среди которых как недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, так и техническая неисправность с неблагоприятными погодными условиями. Об этом журналистам сообщила официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.
Она сообщила, что в ходе оперативного совещания на месте крушения в Шереметьево Александр Бастрыкин поручил тщательно исследовать все обстоятельства, которые предшествовали трагедии, установить причины и условия, которые повлекли тяжкие последствия, и всех без исключения лиц, чьи действия или бездействие стали причиной гибели людей.
Как сообщил ранее ТАСС источник в правоохранительных органах, основная версия причины ЧП — попадание молнии в самолет. «Основная версия — удар молнии в самолет, после чего у самолета отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу и загорелся«, — сказал источник. По его словам, попадание молнии подтверждают экипаж и пассажиры.
По последним данным, 41 человек погиб, в их числе двое детей и бортпроводник, спасавший пассажиров. Госпитализированы девять человек, в том числе трое членов экипажа.
По сумме трёх попыток первое место занял представитель Бразилии
Рассмотрены итоги социально-экономического развития республики за 9 месяцев 2025 года
Мошенники часто маскируют фишинг под маркетплейсы и инвестплатформы
Аудиогиды по городу: в якутских автобусах появились QR-коды с историями
Депутат Говырин: некоторым пенсионерам увеличат пенсию до конца 2025 года
МЧС Якутии предупреждает об опасности выхода на неокрепший лед