26 ноября
  • -28°
  • $ 78,96
  • 90,97

Школьники Якутии улучшили свои показатели на всероссийских олимпиадах

Минобрнауки Якутии заявил об улучшении результатов школьников на всероссийских олимпиадах
Школьники Якутии улучшили свои показатели на всероссийских олимпиадах
Фото: Андрей Сорокин/ЯСИА

Якутские школьники добились наилучшего результата на всероссийских олимпиадах за последние 5 лет. В финалах прошлого учебного года они одержали 3 победы и заняли 7 призовых мест по пяти предметам, сообщает Минобрнауки Якутии.

«Якутия поднялась с 72-го места на 24-е в рейтинге образовательных достижений по итогам Всероссийской олимпиады школьников. По данным регионального министерства образования и науки, это лучший результат за последние пять лет. В 2024-2025 учебном году на финальном этапе олимпиады Якутию представляли 30 учащихся по 21 предмету. Итогом их выступления стали десять наград: три победителя и семь призеров. Юные якутяне вошли в число сильнейших в стране по английскому, китайскому и французскому языкам, обществознанию, физической культуре», — отметили в министерстве.

Для мотивации талантливых учеников в регионе учреждены единовременные денежные выплаты. Победители заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников получают по 500 тысяч рублей, а призёры – по 100 тысяч. Инициатива является частью реализации национального проекта «Молодёжь и дети», в рамках которой президент РФ Владимир Путин призвал усилить поддержку талантливых школьников.

В республике большое внимание уделяется дополнительному образованию. Эта работа сегодня проводится также по президентскому нацпроекту «Молодёжь и дети».

Так, на базе Института развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского с 2023 года работает учебный центр с применением дистанционных технологий. Центр обучает по 4 предметам – математике, физике, биологии и химии. Всего в прошлом учебном году в центре обучение прошли 838 учеников из 28 улусов, включая арктические.

Поделиться:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Далее