Школьники Якутии осваивают профессию «Цифровой куратор» в рамках проекта «Первая профессия»

Поделиться новостью:

Освоить профессию ещё до окончания школы и попробовать применить свои знания на практике предлагает школьникам Центр опережающей профессиональной подготовки Якутии.  23 ноября состоялось первое занятие на тему «Роль Цифрового куратора» для слушателей профессионального обучения «Консультант в области развития цифровой грамотности населения» (Цифровой куратор). Профобучение реализуется в рамках проекта «Первая профессия».  Его цель — повышение конкурентных преимуществ школьников, образовательного и профессионального потенциала жителей республики.  

Более 30 обучающихся 10-11 классов пройдут программу профессионального обучения и осуществят ранний профессиональный старт. Интерес к обучению проявили школьники г.Якутска, г.Мирный, п.Жатай, Оймяконского, Вилюйского, Сунтарского и Олёкминского районов, сообщает пресс-служба ЦОПП.

На первом занятии приглашённым экспертом выступил заместитель министра инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) Николаев Пётр. Замминистра рассказал слушателям о реализации в регионе проекта ликвидации цифрового неравенства. Он подчеркнул, что для региона стоит первостепенная задача развить инфраструктуру связи и внедрить инфокоммуникационные технологии в отдалённые территории республики с целью способствовать устранению цифрового неравенства.

Ребята узнали инфраструктуру и инновационную экосистему региона, историю создания Технопарка, ознакомились с успешными проектами в сфере IT, а также подробно узнали про республиканский конкурс «Моя профессия – IT».

Руководитель отдела профориентации и карьеры ЦОПП, кандидат психологических наук Лукина Валентина выступила с темой «Первая профессия в школе: для чего?”.

Валентина Сергеевна отметила, что слушателями уже сделан важный шаг к профессиональной деятельности.

«Первая профессия для школьников – это как квест для решительных». IT-навыки, которые вы освоите по завершении профобучения, несомненно, помогут вам в будущем».   

Слушатели должны до конца календарного года пройти два модуля: «Компьютерная грамотность» и «Основы цифрового общества». Программа профобучения школьников в сфере цифровой грамотности рассчитана на 144 академических часа и состоит из четырёх модулей: компьютерная грамотность, основы цифрового общества, технология профессиональной деятельности, основы работы мультимедийных оборудований. Обучение завершится в середине февраля 2021 года.

В результате обучения слушатели получат свидетельство о профессиональном обучении «Консультант в области развития цифровой грамотности населения» (Цифровой куратор) с присвоением 3-го уровня квалификации должности «Младший консультант».

Другие наши материалы:

Минобрнауки Якутии: Руководства школ и районов предпринимают правильные шаги по профилактике COVID-19

Эксперты рассказали о современных инструментах профориентации школьников Якутии

Центр опережающей профессиональной подготовки Якутия сегодня проводит профориентационное онлайн-мероприятие «День профессий будущего» для школьников, родителей и педагогов. Уже прошел мастер-класс,...

Школьники Якутии осваивают профессию «Цифровой куратор» в рамках проекта «Первая профессия»

Освоить профессию ещё до окончания школы и попробовать применить свои знания на практике предлагает школьникам Центр опережающей профессиональной подготовки Якутии.  23 ноября состоялось первое занятие на тему «Роль Цифрового куратора» для слушателей профессионального обучения «Консультант в области развития цифровой грамотности населения» (Цифровой куратор). Профобучение реализуется в рамках проекта «Первая профессия».  Его цель — повышение конкурентных преимуществ школьников, образовательного и профессионального потенциала жителей республики.  

Более 30 обучающихся 10-11 классов пройдут программу профессионального обучения и осуществят ранний профессиональный старт. Интерес к обучению проявили школьники г.Якутска, г.Мирный, п.Жатай, Оймяконского, Вилюйского, Сунтарского и Олёкминского районов, сообщает пресс-служба ЦОПП.

На первом занятии приглашённым экспертом выступил заместитель министра инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) Николаев Пётр. Замминистра рассказал слушателям о реализации в регионе проекта ликвидации цифрового неравенства. Он подчеркнул, что для региона стоит первостепенная задача развить инфраструктуру связи и внедрить инфокоммуникационные технологии в отдалённые территории республики с целью способствовать устранению цифрового неравенства.

Ребята узнали инфраструктуру и инновационную экосистему региона, историю создания Технопарка, ознакомились с успешными проектами в сфере IT, а также подробно узнали про республиканский конкурс «Моя профессия – IT».

Руководитель отдела профориентации и карьеры ЦОПП, кандидат психологических наук Лукина Валентина выступила с темой «Первая профессия в школе: для чего?”.

Валентина Сергеевна отметила, что слушателями уже сделан важный шаг к профессиональной деятельности.

«Первая профессия для школьников – это как квест для решительных». IT-навыки, которые вы освоите по завершении профобучения, несомненно, помогут вам в будущем».   

Слушатели должны до конца календарного года пройти два модуля: «Компьютерная грамотность» и «Основы цифрового общества». Программа профобучения школьников в сфере цифровой грамотности рассчитана на 144 академических часа и состоит из четырёх модулей: компьютерная грамотность, основы цифрового общества, технология профессиональной деятельности, основы работы мультимедийных оборудований. Обучение завершится в середине февраля 2021 года.

В результате обучения слушатели получат свидетельство о профессиональном обучении «Консультант в области развития цифровой грамотности населения» (Цифровой куратор) с присвоением 3-го уровня квалификации должности «Младший консультант».

Другие наши материалы: