Сервис «Безопасный бизнес» помогает предупредить риск блокировки

Поделиться новостью:

В Сбербанк Бизнес Онлайн запущен сервис «Безопасный бизнес», который помогает корпоративным клиентам отслеживать риск блокировки и избегать комплаенс-ограничений, связанных со 115-ФЗ, передает ЯСИА.


Банки обязаны отслеживать операции по счетам и ограничивать те, которые соответствуют критериям сомнительных, в соответствии с законом № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма». Сервис Сбербанка «Безопасный бизнес» анализирует все финансовые события клиента, рассчитывает и показывает в цветовых индикаторах ключевые показатели и допустимые границы в соответствии с рекомендованными значениями Банка России. Таким образом сервис помогает клиенту отслеживать корректность его финансовых операций и минимизировать риск получения комплаенс-запросов от банка.   

Сервис интегрирован в интернет-банк Сбербанк Бизнес Онлайн и не требует дополнительной установки. 

«Часто клиенты по неосторожности ведут бизнес так, что банку приходится запрашивать пояснения и документы относительно их деятельности. Для предпринимателя получение такого запроса от банка — это всегда болезненная ситуация. Во-первых, потому что он обязан оперативно отреагировать на него: представить пояснения и необходимые документы — иначе банк может приостановить возможность в дистанционном режиме пользоваться средствами на счёте, что негативно повлияет на бизнес клиента. Во-вторых, он часто не понимает, чем привлек внимание обслуживающего банка, что сделал не так. Сервис «Безопасный бизнес» разъясняет предпринимателю, какие операции могут стать подозрительными для банка, помогает действовать в безопасной зоне и избегать риска получения подобных запросов», — прокомментировал Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка.

 

Другие наши материалы:

Сбербанк провел  «Цифровой день» в Якутии

Программа лояльности «СберСпасибо» запустила новогоднюю акцию «Бонусы под ёлку»

Программа лояльности «СберСпасибо» запустила уникальную акцию в преддверии Нового года: клиенты могут дарить бонусы другим участникам без ограничений по уровням привилегий. В...

Сервис «Безопасный бизнес» помогает предупредить риск блокировки

В Сбербанк Бизнес Онлайн запущен сервис «Безопасный бизнес», который помогает корпоративным клиентам отслеживать риск блокировки и избегать комплаенс-ограничений, связанных со 115-ФЗ, передает ЯСИА.


Банки обязаны отслеживать операции по счетам и ограничивать те, которые соответствуют критериям сомнительных, в соответствии с законом № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма». Сервис Сбербанка «Безопасный бизнес» анализирует все финансовые события клиента, рассчитывает и показывает в цветовых индикаторах ключевые показатели и допустимые границы в соответствии с рекомендованными значениями Банка России. Таким образом сервис помогает клиенту отслеживать корректность его финансовых операций и минимизировать риск получения комплаенс-запросов от банка.   

Сервис интегрирован в интернет-банк Сбербанк Бизнес Онлайн и не требует дополнительной установки. 

«Часто клиенты по неосторожности ведут бизнес так, что банку приходится запрашивать пояснения и документы относительно их деятельности. Для предпринимателя получение такого запроса от банка — это всегда болезненная ситуация. Во-первых, потому что он обязан оперативно отреагировать на него: представить пояснения и необходимые документы — иначе банк может приостановить возможность в дистанционном режиме пользоваться средствами на счёте, что негативно повлияет на бизнес клиента. Во-вторых, он часто не понимает, чем привлек внимание обслуживающего банка, что сделал не так. Сервис «Безопасный бизнес» разъясняет предпринимателю, какие операции могут стать подозрительными для банка, помогает действовать в безопасной зоне и избегать риска получения подобных запросов», — прокомментировал Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка.

 

Другие наши материалы:

Врач предупредила о последствиях, которые проявляются через два месяца после коронавируса

Врач предупредила о последствиях, которые проявляются через два месяца после коронавируса

Коронавирус зачастую не проходит бесследно. Даже после выздоровления пациенты продолжают чувствовать слабость, одышку и другое недомогание. Но оказывается, некоторые симптомы...

Путин изменил состав кабинета министров

Путин поручил рассмотреть вопрос об изучении в школах наследия отечественного кино

Президент России Владимир Путин поручил Минпросвещения и Минкультуры рассмотреть вопрос об изучении в школах наследия отечественного кинематографа, сообщает ТАСС. "Минпросвещения...