В Федеральное агентство воздушного транспорта от семи авиакомпаний поступили заявки на 106 маршрутов воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока и в обратном направлении. В настоящее время завершается процедура заключения договоров между Росавиацией и авиаперевозчиками.
Осуществлять авиаперевозки на Дальнем Востоке по специальному тарифу намерены ПАО «Аэрофлот», ПАО «Авиакомпания «Сибирь», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии», АО «Авиакомпания АЛРОСА», АО «Авиакомпания «Якутия», АО Авиакомпания «ИрАэро», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр». Об условиях продажи билетов по специальному тарифу (через официальные сайты/кассы) необходимо уточнять в справочных авиакомпаний.
В середине ноября правительством России изменены правила субсидирования авиаперевозок для Дальнего Востока. Увеличена максимальная протяжённость субсидируемых маршрутов в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах до 3000 км и до 1500 км в других федеральных округах. Установлен повышающий коэффициент в отношении тарифов на перевозки в Дальневосточном федеральном округе и Арктической зоне Российской Федерации (размер тарифа увеличивается в 1,25 раза).
Предусматривается расширение перечня субсидируемых маршрутов авиаперевозок с Дальнего Востока и в обратном направлении с 57 до 125 маршрутов, круглогодичное субсидирование авиаперевозок по этим маршрутам (ранее субсидировались перевозки, выполняемые в период с 1 марта по 1 декабря).
Расширен перечень категорий граждан, которые могут воспользоваться льготными билетами, теперь это могут сделать многодетные семьи. Также купить билет по специальным тарифам в экономическом классе могут граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин — свыше 55 лет), инвалиды I группы, инвалиды с детства II и III группы, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида.
Напомним, в 2018 году по данным Росавиации, авиаперевозчики продали 444 тысячи билетов по специальному тарифу на рейсы, связывающие Дальний Восток и центральную часть России.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: