Совокупный объем выплат превысил 5 млн рублей
Фото: Мария Васильева/ЯСИА
СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот». Выплаты произведены по 267 обращениям, совокупный объем выплат превысил 5 млн рублей.
С начала года клиентами СберСтрахования по программе страхования путешественников стали 1,1 млн человек, 940 тысяч из них выбрали опцию, покрывающую ущерб от задержки рейса. В связи с корректировкой расписания «Аэрофлота» СберСтрахование оперативно расширила защиту по этой программе: выплаты получили не только застрахованные, столкнувшиеся с задержкой рейса, но и те, чей рейс был отменён. При этом выплаты произведены всем клиентам вне зависимости от наличия подключённой опции по задержке рейса.
Все обращения были обработаны в приоритетном и максимально упрощённом порядке, подавляющему большинству клиентов средства поступили на счёт в течение 5–10 минут после обращения. При этом срок обращения за выплатами не ограничен: любой застрахованный, затронутый этой ситуацией, но пока не обратившийся в компанию, может сделать это в удобное для себя время.
Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
«Главная задача страховых компаний — обеспечить людям спокойствие и уверенность даже в нестандартных ситуациях. СберСтрахование оперативно приняла решение о расширении страховой защиты, произвела выплаты всем обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа и продолжит обрабатывать новые заявления так же быстро и просто.
Последние месяцы показывают растущую актуальность быстрой и прозрачной поддержки для путешественников. За первые семь месяцев 2025 года в связи с корректировками расписания авиарейсов компания выплатила 293 млн рублей — это в 2,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наиболее активный рост объёма выплат — в 4,6 раза — пришёлся на период с мая по июль и составил 176 млн рублей.
Мы продолжим создавать для людей простые и удобные механизмы поддержки, чтобы каждый мог быть уверен в своевременной выплате и внимательном отношении со стороны СберСтрахования».
Подать заявление на выплату можно в мобильном приложении «СберСтрахование» или в личном кабинете на сайте компании. Для клиентов, столкнувшихся с задержкой рейса, также доступна заявка через приложение СберБанк Онлайн. По любым вопросам можно обратиться по телефону 900 или в онлайн-чат поддержки.
Распоряжение об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин
Средства предусмотрены на три года
До 2030 года АЛРОСА планирует стать лидером горнодобывающей отрасли по внедрению экологичных технологий
Территория парка кипит жизнью
Основной акцент будет сделан на развитие дорожной и коммунальной инфраструктуры
В Якутии исполнены все обязательства по социальным мерам поддержки. При этом есть вопросы по субсидиям…