Categories: Общество

СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам из-за корректировки рейсов «Аэрофлота»

Совокупный объем выплат превысил 5 млн рублей

СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот». Выплаты произведены по 267 обращениям, совокупный объем выплат превысил 5 млн рублей.

С начала года клиентами СберСтрахования по программе страхования путешественников стали 1,1 млн человек, 940 тысяч из них выбрали опцию, покрывающую ущерб от задержки рейса. В связи с корректировкой расписания «Аэрофлота» СберСтрахование оперативно расширила защиту по этой программе: выплаты получили не только застрахованные, столкнувшиеся с задержкой рейса, но и те, чей рейс был отменён. При этом выплаты произведены всем клиентам вне зависимости от наличия подключённой опции по задержке рейса.

Все обращения были обработаны в приоритетном и максимально упрощённом порядке, подавляющему большинству клиентов средства поступили на счёт в течение 5–10 минут после обращения. При этом срок обращения за выплатами не ограничен: любой застрахованный, затронутый этой ситуацией, но пока не обратившийся в компанию, может сделать это в удобное для себя время.

Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«Главная задача страховых компаний — обеспечить людям спокойствие и уверенность даже в нестандартных ситуациях. СберСтрахование оперативно приняла решение о расширении страховой защиты, произвела выплаты всем обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа и продолжит обрабатывать новые заявления так же быстро и просто.

Последние месяцы показывают растущую актуальность быстрой и прозрачной поддержки для путешественников. За первые семь месяцев 2025 года в связи с корректировками расписания авиарейсов компания выплатила 293 млн рублей — это в 2,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наиболее активный рост объёма выплат — в 4,6 раза — пришёлся на период с мая по июль и составил 176 млн рублей.

Мы продолжим создавать для людей простые и удобные механизмы поддержки, чтобы каждый мог быть уверен в своевременной выплате и внимательном отношении со стороны СберСтрахования».

Подать заявление на выплату можно в мобильном приложении «СберСтрахование» или в личном кабинете на сайте компании. Для клиентов, столкнувшихся с задержкой рейса, также доступна заявка через приложение СберБанк Онлайн. По любым вопросам можно обратиться по телефону 900 или в онлайн-чат поддержки.

Recent Posts

  • Экономика

Около 5 млрд рублей получат инвесторы, реализующие значимые проекты на Дальнем Востоке

Распоряжение об этом подписал премьер-министр Михаил Мишустин

26.11.2025
  • Инфраструктура

Более 41 млрд рублей федеральных дотаций предусмотрят на строительство Ленского моста

Средства предусмотрены на три года

26.11.2025
  • Экология

АЛРОСА представила уникальные климатические технологии на VI Северном форуме

До 2030 года АЛРОСА планирует стать лидером горнодобывающей отрасли по внедрению экологичных технологий

26.11.2025
  • Основное
  • Природа

Нацпарк «Ленские столбы» опубликовал серию кадров с видеоловушек

Территория парка кипит жизнью

26.11.2025
  • Главное
  • Общество

Якутия восстановит 11 объектов в ДНР в 2026 году

Основной акцент будет сделан на развитие дорожной и коммунальной инфраструктуры

26.11.2025
  • Общество

В Якутии направили все выплаты по социальным мерам поддержки

В Якутии исполнены все обязательства по социальным мерам поддержки. При этом есть вопросы по субсидиям…

26.11.2025