Обновление бренда пройдет в несколько этапов и займет около полугода
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Сбермаркет» проводит ребрендинг, теперь он будет называться «Купер», сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
«Сервис изменил позиционирование, название и фирменный стиль», — рассказали в пресс-службе.
Руководитель сервиса Анастасия Кудрявцева отметила, что ребрендинг поможет выделить сервис на фоне предложений конкурентов на рынке, позволит ему «стать ближе к покупателям» и расширить аудиторию.
Обновление бренда пройдет в несколько этапов и займет около полугода. «В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 тыс. курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1 тыс. автомобилей и 1,1 тыс. зон в гипермаркетах», — добавили в компании.
О новом позиционировании и названии
Как рассказали в пресс-службе «Купера», новое позиционирование отражает универсальность ассортимента площадки и доступность товаров в короткий промежуток времени. Сейчас в сервисе представлено более 7,2 млн позиций, среди его партнеров — 100 продуктовых сетей, порядка 1,3 тыс. магазинов непродовольственных товаров, 25 аптечных сетей и более 35 тыс. ресторанов.
Кроме того, в основе нового позиционирования — принцип гиперлокальности (доставка товаров в пределах небольшой географической зоны). Сейчас сервис представлен в 360 городах России.
Новое название — «Купер», от слова «купить» — также выбрано в соответствии с обновленным позиционированием. «Главный герой сервиса — курьер-купер, которого знают и который привезет всё, что нужно, максимально быстро», — пояснила Кудрявцева.
Основа нового фирменного стиля — написание строчными буквами названия в логотипе, новые цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой «К».
Злоумышленники повредили изоляцию трубопровода
На территории Якутии спланировано проведение экспедиции, практической отработки действий на ледовой переправе
Глава Якутии призвал усилить работу по повышению привлекательности государственной гражданской и муниципальной служб
Злоумышленники предложили ребенку бесплатные баллы в мобильной игре «Роблокс»
Десятиклассница, утверждая, что ученица 7 класса является источником слухов о ней, потребовала 1500 рублей
В 2025 году работа по программе будет продолжена