Сбербанк продолжает улучшать клиентский опыт и в платежах и делать их ориентированными на нужды каждого конкретного клиента. Теперь в разделе «Платежи» появился сервис «Мои операции» — список организаций, наиболее часто используемых клиентом для платежей.
Список формируется автоматически при помощи алгоритма, анализирующего историю платежей клиента. Система «запоминает» введенные ранее клиентом реквизиты и автоматически заполняет их при последующих оплатах.
Теперь для оплаты коммунальных и других услуг достаточно проверить сумму и подтвердить платеж.
После осуществления платежа чек сохраняется в истории операций. При необходимости его можно распечатать или отправить по почте.
Игорь Мамонтов, вице-президент, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка: «Мы считаем своей целью предоставление персонального сервиса каждому клиенту. С современными технологиями это становится реальностью. Мы очень рады, что сегодня мы можем предложить каждому человеку свое уникальное меню платежей в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», то есть делать то, что еще несколько лет назад казалось фантастикой».
Пожарные с помощью спасательных устройств спасли 28 человек
Пожару присвоили повышенный ранг
Среди обновляемых объектов 41 общественная территория и 10 проектов-победителей конкурса
Сгорели придорожное кафе, хозяйственные постройки и два автомобиля
Люди эвакуировали на крыши домов
Общий объем финансирования составит 112,1 млн рублей