Сбербанк продолжает улучшать клиентский опыт и в платежах и делать их ориентированными на нужды каждого конкретного клиента. Теперь в разделе «Платежи» появился сервис «Мои операции» — список организаций, наиболее часто используемых клиентом для платежей.
Список формируется автоматически при помощи алгоритма, анализирующего историю платежей клиента. Система «запоминает» введенные ранее клиентом реквизиты и автоматически заполняет их при последующих оплатах.
Теперь для оплаты коммунальных и других услуг достаточно проверить сумму и подтвердить платеж.
После осуществления платежа чек сохраняется в истории операций. При необходимости его можно распечатать или отправить по почте.
Игорь Мамонтов, вице-президент, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка: «Мы считаем своей целью предоставление персонального сервиса каждому клиенту. С современными технологиями это становится реальностью. Мы очень рады, что сегодня мы можем предложить каждому человеку свое уникальное меню платежей в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», то есть делать то, что еще несколько лет назад казалось фантастикой».
Обзор событий и происшествий в стране и мире
Температура в районе Гимеина составила минус 49 градусов, штиль, в районе аэропорта — минус 48…
Во вновь созданных женских консультациях внедрены и будут усовершенствоваться новые подходы к оказанию медицинской помощи
На реализацию Указа о развитии Мирнинского района направлено более 15,5 млрд рублей из федерального и…
Соответствующее постановление рассмотрено на заседании правительства республики
На сегодня в Якутии реализуется 17 проектов комплексного развития территорий