В Якутском отделении Сбербанка заключена первая сделка по подключению юридического лица к сервису СберЗдоровье. Партнер банка — ООО «Бизнес Оптимизация» приобрел для своих сотрудников пакет обслуживания телемедицины по тарифу «Все врачи онлайн» — Семейный доступ. По условиям этого тарифа клиенты сервиса могут получать пакет безлимитных медицинских консультаций с терапевтом, педиатром, врачами узкой специализации в расчете на 2-х взрослых и 2-х детей.
Сервис СберЗдоровье предоставляет широкий спектр медицинских услуг по всей стране. На данный момент компания сотрудничает более чем с 4000 частных клиник. Клиентами сервиса являются более 7,5 млн человек. С помощью онлайн-ресурса СберЗдоровье жители регионов могут записаться на очный прием к врачу в частные клиники своего города, получить онлайн-консультацию с помощью телемедицины, обеспеченной медицинскими специалистами более 20 направлений; записаться к врачу по полису ДМС, вызвать врача на дом, записаться на диагностику, заказать комплексное обследование, вести свой дневник здоровья и даже позаботиться о своих питомцах с помощью ветеринарных услуг онлайн.
Леонид Харламов, исполнительный директор ООО «Бизнес Оптимизация»: «Мы привыкли двигаться в ногу со временем и всегда стараемся пользоваться новыми технологичными решениями и новыми сервисами. С помощью СберЗдоровье мы обеспечим социальную поддержку для своих сотрудников, сохранение их здоровья для нас в приоритете. Изучим сами возможности сервиса и в дальнейшем планируем предлагать его актуальные продукты уже своим клиентам. Телемедицина нашу компанию заинтересовала в первую очередь своим функционалом, ведь теперь наши сотрудники в режиме 24/7 могут получать медицинские консультации».
Тамара Белолюбская, начальник управления продаж малому бизнесу Якутского отделения Сбербанка: «Это первая сделка по сервису СберЗдоровье в Якутии, и на сегодняшний день в нашем партнерском канале уже есть 9 предложений по сотрудничеству. Каждый партнер Сбербанка может не только приобрести пакеты услуг для своих организаций, но и предлагать их уже своим клиентам, при чем оформление подключения к сервису СберЗдоровье возможно дистанционно, без посещения офиса банка. С каждым кварталом количество таких продуктов экосистемы Сбербанка только увеличивается, соответственно, увеличивается и доход или возможности у наших партнеров».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: