Якутское отделение Сбербанка приняло участие во всероссийской акции «Урок цифры». Онлайн-уроки по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение» со школьниками столицы республики провели Алексей Зезюлин, управляющий Якутским отделением Сбербанка, и Николай Иванчиков, заместитель управляющего. Мероприятия были организованы при поддержке министерства образования и науки региона.
Руководители Якутского отделения Сбербанка рассказали об особенностях и возможностях применения искусственного интеллекта в различных сферах деятельности человека, о принципах машинного обучения. Школьникам Якутска была представлена информация о профессиях будущего, о том, где сейчас можно получить IT-обучение и освоить новые технологии, необходимые навыки и знания. Во время открытых уроков спикеры Сбербанка поделились своим личным опытом развития цифровых навыков, а также продемонстрировали возможности анализа и обработки больших данных. В дистанционных мероприятиях «Урока цифры» приняли участие 215 школьников 7, 8, 9, 10 классов Международной арктической школы и Республиканского лицея-интерната.
Алексей Зезюлин, управляющий Якутским отделением Сбербанка: «В современной жизни получать знания о цифровизации необходимо буквально всем, а особенно молодым людям, только планирующим своё будущее, выбирающим своё профессиональное призвание. Во время Уроков цифры мы рассказываем о новых технологиях, которые уже используются в повседневной жизни и в работе, о профессиях цифровой сферы. Подобные уроки помогают школьникам не только погрузиться в мир информационных технологий, но и сориентироваться в интересных и востребованных профессиях будущего. Благодаря этому учащиеся школ имеют представление о влиянии цифровой индустрии в ежедневной нашей жизни».
«Урок цифры» проводится с 2018 года во всех субъектах Российской Федерации и направлен на развитие ключевых цифровых компетенций у школьников, профориентацию в сфере IT-технологий. Подобные уроки помогают учащимся не только погрузиться в мир информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: