СберБанк Онлайн победил в конкурсе «Золотое приложение» в номинации «Банковский и финансовый сервис» и занял третье место в номинации «Лучшее приложение для потребителя (B2C)».
За 2020 год число пользователей мобильного приложения СберБанк Онлайн выросло на 10 млн человек. Сегодня им ежедневно пользуется около 32 млн клиентов, а месячная активная аудитория СберБанк Онлайн, которому 15 февраля исполняется 10 лет, составляет более 65 млн пользователей. Ещё 8 млн человек используют веб-версию СберБанк Онлайн.
«Мы гордимся, что наше приложение СберБанк Онлайн стало победителем такого престижного конкурса. Это еще одно подтверждение, что мы развиваем цифровой банк в верном направлении. В приложении уже доступны более 140 сервисов, что позволяет нашим клиентам получать онлайн практически все услуги, которые предлагает Сбербанк в физических офисах», — сообщил Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка.
Приложение входит в число наиболее часто скачиваемых в стране, уступая только самым популярным соцсетям и мессенджерам. В прошлом году в него были встроены виртуальные ассистенты семейства Салют — Сбер, Джой и Афина, — исполняющие голосовые команды пользователей. Это позволяет клиентам совершать различные операции голосом, экономя время.
Премия «Золотое приложение» — шестой ежегодный конкурс лучших мобильных приложений Рунета и одна из наиболее значимых премий российского рынка мобильной разработки. Победители конкурсаопределяются по результатам народного голосования и экспертным оценкам жюри.
Об этом сообщили в подведомственном Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй»
Ключевая цель программы — расширение минерально-сырьевой базы
Специалисты провели свыше 200 индивидуальных и групповых консультаций
Поговорили с тремя экспертами, которые видят процесс построения карьеры с разных ракурсов
Конкурс проводился в трех основных номинациях: «Новогодняя игрушка», «Лучшая новогодняя ёлка» и «Портрет Деда Мороза»
Поводом стало нарушение антикоррупционного законодательства