Видеозвонок позволяет клиенту быстрее решать вопросы
Корпоративные клиенты Сбера теперь могут получить видеоконсультацию по основным сервисам для бизнеса и вопросам внешнеэкономической деятельности (ВЭД), а также оформить в видеорежиме банковские продукты без визита в офис. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно выбрать пункт «По видеосвязи» в разделе «Малому бизнесу и ИП» с компьютера или ноутбука на сайте Сбербанка.
Видеозвонок — новый канал коммуникации с банком, который позволяет клиенту быстрее решать вопросы, подключать новые услуги и оставлять отзывы, а сотруднику — оперативно находить причины проблем и способы их устранения и показывать презентации. На связь с предпринимателями всегда готовы выйти сотрудники контакт-центров Сбера в Тольятти (продуктовый консалтинг) и Туле (ВЭД).
Плюсы видеоконсультаций:
Наша задача — сделать онлайн-консультации максимально удобными. Многим клиентам привычнее и комфортнее взаимодействовать с банком в видеорежиме, ведь аналогичным образом они общаются с родными и близкими. По собственному опыту мы знаем, что вопросы решаются проще, когда есть зрительный контакт с собеседником, и нередко лучше один раз показать, чем семь раз проговорить.Технологии и компетенции Сбера позволили нам запустить такой сервис, и уже первые отзывы предпринимателей подтверждают его актуальность.
Финал запланирован в Якутске с 15 по 21 сентября на территории рядом с детским лагерем…
В настоящее время алкогольную продукцию вправе приобретать все граждане, достигшие возраста 18 лет
Ребята убрали мусор на реке Мархе
Коллегия станет площадкой для диалога между аграриями, педагогами, молодежью и экспертами
Зейнаб Балаева единственной представила сборную Якутии
Только на первом участке разреза планируется добывать не менее 750 тысяч тонн угля в год