Пресс-служба Сбербанка
Теперь корпоративные клиенты Сбера могут обслуживаться более чем в 5,5 тысячах офисов по всей России. В этих отделениях можно зарегистрировать бизнес, открыть расчётный счёт, подключить интернет-банк, торговый эквайринг, зарплатный проект для сотрудников компании и многое другое. В половине офисов также можно получить услуги по операционному и транзакционному обслуживанию.
«В 2019 году мы приняли решение пересмотреть подход к обслуживанию корпоративных клиентов в сети отделений. Тогда оно осуществлялось в 600 специализированных офисах для юридических лиц. У наших клиентов был запрос на расширение очного формата обслуживания, а у нас была возможность его удовлетворить: имелся высокий потенциал наших розничных офисов. Мы обновили программное обеспечение, перестроили процессы, провели обучение и пересмотрели систему мотивации сотрудников, которые ранее специализировались только на обслуживании розничных клиентов. Благодаря этому теперь тысячи наших корпоративных клиентов получили широкий доступ к наиболее востребованным услугам по всей стране», — сообщила Татьяна Галкина, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка.
Комитет ГД одобрил проект о запрете выгула собак опасных пород детьми до 16 лет
Торжественное открытие слета пройдет вечером 18 сентября, где представят многообразие культур и традиций народов России
За 8 месяцев 2025 года выдано всего 5 разрешительных документов, что в 4,5 раза меньше…
Мероприятия, посвященные 80-летию Победы, объединили Якутию, Амурскую область, Китай и Монголию
В программе конференции – пленарное заседание, работа тематических секций, круглый стол с участием родителей и…
Для посетителей будет подготовлено интерактивная часть с мастер-классами, где каждый сможет попробовать себя в разных…