Categories: Лента Финансы

Сбер улучшил наполнение премиального пакета услуг СберПремьер

Теперь доступен СберПрайм с 12 сервисами

Сбер дополнил пакет услуг СберПремьер новыми привилегиями, которые были отобраны с учётом запросов премиальных клиентов.

Теперь владельцам доступен СберПрайм с 12 сервисами: подпиской Okko «Оптимум», медиатекой «Звук», тарифом за 0 рублей от СберМобайл, повышенными бонусами в СберМаркете, бесплатной доставкой в СберМегаМаркете, повышенным лимитом (до 300 000 рублей в месяц) на переводы внутри банка без комиссии.

Также всем владельцам пакета услуг доступна СберКарта с лучшими условиями и возможностью снятия наличных без комиссии в любых банкоматах, обмена бонусов от СберСпасибо на рубли, а ещё повышенными бонусами в популярных категориях, которые больше не зависят от трат за месяц.

Например, 6% бонусами клиенты получат за покупки на АЗС, 5% — в кафе, ресторанах и такси.

Изменились и правила обслуживания. Теперь платить за пакет СберПремьер не нужно, если владелец соблюдает одно из условий:

  • хранит 2 млн рублей в месяц в любых финансовых продуктах банка;
  • хранит 1,5 млн рублей в месяц и тратит от 100 тыс. рублей в месяц;
  • тратит от 150 тыс. в месяц по всем картам в рамках пакета услуг.

Льготный период стал длиннее: можно пользоваться пакетом услуг бесплатно не один месяц, а три. При этом, если клиент не соблюдает условия обслуживания, то размер комиссии будет ниже: с него спишут 1990 рублей вместо 2500 рублей.

Если раньше критерии отличались для Москвы и регионов, то в новой версии пакета услуг этой разницы нет — они едины для всей России.

При этом были сохранены важные привилегии: страхование путешествующих с выплатами до 100 000 евро за рубежом и до 30 000 евро в России, онкострахование, телемедицина, второе мнение европейского врача, скидки на возврат налогов, скидка на сейфовые ячейки и на «СберСтрахование».

Василий Непша, руководитель СберПремьер: «Для обновлённого пакета мы отобрали самые привлекательные финансовые продукты и сервисы Сбера и партнёров. Это и подписка СберПрайм, и переводы без комиссии внутри банка, и обмен бонусов на рубли. Мы продумали наполнение таким образом, чтобы наши сервисы и услуги были полезны в большинстве жизненных ситуаций — от путешествий до заботы о близких».

Подробнее о пакете услуг Премьер клиенты могут узнать у личного менеджера или на выделенной линии для премиальных клиентов по номеру 900. Оставить заявку на подключение можно на сайте банка.

СберПремьер — самая широкая сеть премиального обслуживания в России, которая присутствует в 227 городах (630 офисов) и обслуживает более 2,2 млн клиентов. Канал предлагает услуги персонального менеджера, обслуживание без очереди в удобное время и круглосуточную выделенную линию поддержки. Клиенты СберПремьер имеют доступ к широкой линейке инвестиционных продуктов.

Recent Posts

  • Общество

Якутяне примут участие в слете Всемирного фестиваля молодежи

Торжественное открытие слета пройдет вечером 18 сентября, где представят многообразие культур и традиций народов России

17.09.2025
  • Инфраструктура

Айсен Николаев раскритиковал мэрию за резкое сокращение разрешений на строительство МКД

За 8 месяцев 2025 года выдано всего 5 разрешительных документов, что в 4,5 раза меньше…

17.09.2025
  • Общество

Делегация Якутии посетила Благовещенск в рамках проекта «Поезд дружбы: Вместе к Победе!»

Мероприятия, посвященные 80-летию Победы, объединили Якутию, Амурскую область, Китай и Монголию

17.09.2025
  • Здоровье

В Якутске проходит конференция по вопросам безопасной помощи новорождённым и детям

В программе конференции – пленарное заседание, работа тематических секций, круглый стол с участием родителей и…

17.09.2025
  • Общество

В Якутске пройдёт ярмарка товаров и услуг колледжей и техникумов

Для посетителей будет подготовлено интерактивная часть с мастер-классами, где каждый сможет попробовать себя в разных…

17.09.2025
  • Финансы

Задержка зарплаты, потеря работы и ошибка заёмщика — названы ключевые причины просрочки по кредитам

В сложной финансовой ситуации Сбер рекомендует клиентам сразу же обращаться в свой банк

17.09.2025