Ролик приурочен к Международному женскому дню
Фото: Сбер
Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые и полностью созданный собственными нейросетями — Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню.
Это технологический рывок в вехе российского медиа и рекламы. Он сочетает в себе передовые технологии искусственного интеллекта, создающие первозданное качество визуального ряда. Команде Сбера удалось реализовать уникальную механику, о которой раньше трудно было и подумать.
Детализация, свет, композиция – всё выглядит так, будто над роликом работала команда художников и аниматоров, а не алгоритм. Часть сюжетных кадров выглядят как будто это настоящие съемки, но на самом деле это все работа искусственного интеллекта. Кроме того важно отметить, что отечественные технологии не просто догоняют, а создают контент, который отражает национальную культуру.
В основе сюжета — идея о том, что сказочные женщины с потрясающими и выдающимися качествами, такие как Марья-искусница, Елена Прекрасная и Василиса Премудрая, существуют не только в книгах, а окружают нас каждый день. И технологии искусственного интеллекта помогают это раскрыть в ярком ролике.
Использованная в ролике мелодия была так же создана с использованием генеративных технологий Сбера, нейросети SymFormer.
Концерт «Триколор дружбы» прошел в рамках празднования Дня Государственного флага России
В этом году чемпионат среди мужчин проводится уже в 80-й раз, а среди женщин –…
Звезды гороскопа подсказывают, что в большинстве случаев простой путь лучше сложного
В Национальной библиотеке Якутии прошла церемония вручения первых паспортов подросткам, достигшим 14-летнего возраст
Кандидатов на военную службу по контракту обучают в соответствии с современными требованиями
Десять якутских бойцов получили почётные звания и боевые награды