Ролик приурочен к Международному женскому дню
Фото: Сбербанк
Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые и полностью созданный собственными нейросетями — Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню.
Это технологический рывок в вехе российского медиа и рекламы. Он сочетает в себе передовые технологии искусственного интеллекта, создающие первозданное качество визуального ряда. Команде Сбера удалось реализовать уникальную механику, о которой раньше трудно было и подумать.
Детализация, свет, композиция – всё выглядит так, будто над роликом работала команда художников и аниматоров, а не алгоритм. Часть сюжетных кадров выглядят как будто это настоящие съемки, но на самом деле это все работа искусственного интеллекта. Кроме того важно отметить, что отечественные технологии не просто догоняют, а создают контент, который отражает национальную культуру.
В основе сюжета — идея о том, что сказочные женщины с потрясающими и выдающимися качествами, такие как Марья-искусница, Елена Прекрасная и Василиса Премудрая, существуют не только в книгах, а окружают нас каждый день. И технологии искусственного интеллекта помогают это раскрыть в ярком ролике.
Использованная в ролике мелодия была так же создана с использованием генеративных технологий Сбера, нейросети SymFormer.
Одной из главных целей актуализированной концепции является работа по сохранению исконных территорий проживания
Юрий Трутнев сказал, что человек может быть сильным, лишь опираясь на опыт страны, на её…
В этом году в республике запланировано модернизировать 22 учреждения культуры
Заявки принимаются до 11 июля 2025 года как в бумажном, так и в электронном виде
Студенческие отряды Якутии продолжают проводить акцию «ДоброРСО» в течение всего года
Активная фаза ледохода на реке Лене проходит по территории Ленского района