Сбер выступает в качестве генерального партнёра выставки
Сбер в ходе 24-й международной выставки индустрии гостеприимства PIR EXPO представил новый продукт для развития туризма «Мастер-планирование инвестиционного проекта». Сбер выступает в качестве генерального партнёра выставки.
Новое решение Сбера представляет собой готовый продукт, включающий в себя анализ целевой аудитории и окружения, принципы дизайн-кода территории и подходы к формированию внешнего облика, ключевые финансовые показатели и источники финансирования, план реализации проекта и ключевые риски. Готовый мастер-план объекта позволяет клиенту до начала работ получить детально проработанную концепцию проекта и комплексно подходить к его реализации.
«Развитие внутреннего туризма — один из приоритетов государственной политики. Правительство поставило в этой отрасли амбициозные цели. Планируется, что к 2030 году на каждого жителя будет приходится одна поездка по стране в год, число занятых в туриндустрии возрастёт в три раза, а по одному клику в интернете можно будет получить 300 тысяч вариантов туризма. Использование предложенного Сбером подхода, так называемого мастер-планирования, поможет достичь этих целей и добиться высокого уровня развития внутреннего туризма в стране», — сказал Константин Марков, директор по работе с федеральными проектами Сбербанка.
Дмитрий Медведев поблагодарил неравнодушных граждан
На текущий момент выполнено его армирование и бетонирование
Все собранные в ходе забега средства будут направлены на лечение маленькой девочки с врождённой мышечной…
В Якутии прошли четыре выборные кампании на должность главы района
В ряде районов ожидаются дожди, местами с мокрым снегом
Иммунитет после прививки формируется в течение 2–4 недель и сохраняется около года