Categories: Финансы

Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

Даже не имея расчётного счёта в Сбербанке, предприниматели могут получить консультацию по вопросам комплаенс

Поддержка юридических лиц в Сбере стала сильнее. Даже не имея расчётного счёта в Сбербанке, предприниматели могут получить консультацию по вопросам комплаенс, обратившись за помощью по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 (скажите: «Комплаенс»).

Юрлица, имеющие расчётный счёт в Сбербанке, дополнительно могут воспользоваться службой комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс. За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания.

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:

  • пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;
  • персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ;
  • помощь и сопровождение в процессе сбора документов;
  • дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка;
  • сопровождение в процессе реабилитации;
  • работу с обращениями.

Если хотя бы одно из требований по комплаенс не выполняется клиентом, банк направляет клиенту персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.

Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:
— пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;
— общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ.

«Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удалённой работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворённость процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз.

Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 000 человек, причём 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентам, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ», — говорит Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360».

Помимо горячей линии и поддержки по комплаенс, клиентам Сбера доступны консультации по вопросам комплаенс в онлайн-чате СберБизнеса. Больше о мерах 115-ФЗ — на сайте банка.

Recent Posts

  • Общество

Якутия и «Россия – страна возможностей» будут развивать человеческий капитал

Дорожную карту сотрудничества подписали на ВЭФ-2025

03.09.2025
  • Интересное

Огромного лося заметили на трассе возле села в Якутии

Увидев приближающийся автомобиль, гигант ушел с дороги и побежал в сторону леса

03.09.2025
  • Общество

В Якутии усилят поддержку семей при содействии Фонда имени Иннокентия Сибирякова

Определен ряд мер по охране, поддержке и защите семьи, укреплению института брака в Якутии

03.09.2025
  • Общество
  • Основное

В Якутии завершили прием заявлений на выплату взамен земельного участка

Программа поддержки многодетных семей в этом году выполнена в полном объеме

03.09.2025
  • Промышленность

ВЭФ-2025: Якутия и Группа ОКТО расширяют сотрудничество

«OKTO Золото» в апреле 2025 года приобрела горнорудную компанию «Западная»

03.09.2025
  • Экономика

Айсен Николаев представил опыт креативной экономики Якутии на ВЭФ-2025

По словам Айсена Николаева, стратегический выбор в пользу креативных индустрий, сделанный в 2018 году, стал…

03.09.2025