Categories: Финансы

Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

Даже не имея расчётного счёта в Сбербанке, предприниматели могут получить консультацию по вопросам комплаенс

Поддержка юридических лиц в Сбере стала сильнее. Даже не имея расчётного счёта в Сбербанке, предприниматели могут получить консультацию по вопросам комплаенс, обратившись за помощью по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 (скажите: «Комплаенс»).

Юрлица, имеющие расчётный счёт в Сбербанке, дополнительно могут воспользоваться службой комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс. За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания.

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:

  • пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;
  • персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ;
  • помощь и сопровождение в процессе сбора документов;
  • дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка;
  • сопровождение в процессе реабилитации;
  • работу с обращениями.

Если хотя бы одно из требований по комплаенс не выполняется клиентом, банк направляет клиенту персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.

Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:
— пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;
— общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ.

«Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удалённой работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворённость процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз.

Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 000 человек, причём 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентам, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ», — говорит Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360».

Помимо горячей линии и поддержки по комплаенс, клиентам Сбера доступны консультации по вопросам комплаенс в онлайн-чате СберБизнеса. Больше о мерах 115-ФЗ — на сайте банка.

Recent Posts

  • Традиции

День Молчальника: что можно и нельзя делать 3 августа

В День Молчальника не принято было играть свадьбы, шуметь, сплетничать и брать в руки острые…

02.08.2025
  • Наука

В Нюрбинском районе Якутии стартовала полевая археологическая школа

Участники обучатся методам археологии и проведут раскопки под руководством опытных специалистов

02.08.2025
  • Главное
  • Образование

В СВФУ объявили результаты первого заседания Приемной комиссии

Всего по итогам первого заседания зачислили 596 человек

02.08.2025
  • Культура
  • Основное

От боди-арта до скетчинга: молодые художники провели в Якутске мастер-классы

В планах организаторов разрисовать «Стену творчества» и создать арт-инсталляцию на фасаде школы №30

02.08.2025
  • Гороскоп

Гороскоп на 3 августа 2025 года для всех знаков зодиака

Завтра, 3 августа, особенно актуально искать красоту и смысл в несовершенном и неожиданном

02.08.2025
  • Транспорт

Профессиональные вызовы Виктории Алексеенко

Девушка пришла работать в "Железные дороги Якутии" в 2018 году

02.08.2025